Ппц вы развели тему.
Все просто же....какая разница больше обороты или меньше для расхода-расход зависит на сколько открыт дроссель...чем больше открыт,тем больше воздуха,тем больше льет карб горючки.точка.какие при этом буду обороты роли не играет.Например:
Как у Адмирала,на 11 винте 6000 оборотов на полный дроссель расход 6 литров.На 13 винте 4800 оборотов на полный дроссель расход 6 литров.Скорость и там и там 40 км.ч.-но скорость это уже производная от веса лодки и ее гидродинамики.
Тут без разницы сколько оборотов,главное сколько открыт дроссель чтоб лить количество топлива для смеси с максимально засасываемым воздухом...просто на 13 винте от того что винт тяжелее крутится.мотору приходится больше топлива и воздуха лить...и максимум что он может в данном случае это 4800 об в минуту крутить.дальше чтоб нужно больше топлива и воздуха и объем камеры сгоряния.а этого нет-поэтому 4800 край.
Так что с того что винт большего шага 13 крутит меньше оборотов а именно 4800 в макс дроссель и что винт 11 шага крутит 6000 по топливу разницы нет,оба не правы.но Адмирал дело говорит!-для мотора лучше ходить 4800 пригруженным,чем версия Гены на 6000 но более легко----
1.нагрузка для движка лучше,чем обороты.
2.меньше количство раз в минуту пройдут поршня и газораспред...так как в двигателе работает масло,а не железо.что тоже лучше.
Чё это я не прав?
Ты же сам под циферкой 2 написал, что поршня меньшее количество раз в минуту пройдут, дык значит и меньшее количество топлива всосут!.
Дырка открыта на всю в обоих случаях, скорость одинакова, пройденное расстояние одинаково, бензина на четверть меньше сожрёт 13 шаг.
Ну если кому интересно, я этот винт только на дальняк цепляю в одного, мне надо по делам. И не из за бенза, а мотор очень тихо работает и корпус лодки ваще не гудит. Он вывозит на глисс и двоих и даже троих (я пробовал), но очень долго и уныло. Волна как от Луча от лодки при разгоне.... Он ещё и четырёх лопастной к тому же.
Вот точно есть кино, даже тут его выкладывал, точно помню, с тахом и скоростью, куда засунул х. З.
а какой должен быть расход,если у него баркас воду толкает?
надо на пятке идти.чтоб пятно было минимальным на корме и мот висел так,чтоб на ходу минимально сапога было,но не было прохватов,а у Гены чуть ли не треть лодки в воде,возможно что мотора мало ибо корма с такой килеватостью тонет,а не поднимается и скользит.
На видосе,за лодкой если смотреть по ширине идущей лодки сзади как яма....у меня велик при 550 кг веса когда в две тушки идешь меньше выдавливает.
Гена может и сбрехать, поэтому на след я и не смотрю.
Слишком широко брызги у него ложатся и усы под очень тупым углом для 40 км /час.
В кино, по брызгам и усам, я бы больше 35 км/час не дал.
Ну Дык он же не сознается..... Коли начал брехать, упираться будет до упора.