Разобрал редуктор полностью, шестерни и подшипники в отличном состоянии, дыру в корпусе полставки помпы заклеил холодной сваркой по алюминию weicon (ждал три недели) получилось неплохо. Вал торсионный не снимал. Диаметр отверстия под полставку помпы 45 мм+, нашёл трубу 45 и использовал в качестве оправки. Заодно замазал пару каверз. Долго, нудно, неудобно, но на ощупь получилось не плохо. Обойма гребного вала вытащилась хорошо, но стояла на герметике. На корпусе редуктора присутствуют не большие окислы. Отчистил, полирнул, резиновые кольца новые, сальники естественно тоже-оригинал. Так как окружность посадочного места проставки помпы полировал вручную, сегментом 45 трубы. решил не рисковать и поставил на серый герметик. После сборки опресовал давлением 1атм. При переключении скоростей давление не падает (полировал шток), но увы, медленно но верно давление все таки падает(…минут за 10-15 до «0»…завтра окуну в бочку, посмотрю -что пропускает…сегодня уже сил не было(…лень).