Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Доброго времени сурок.
Лодку приобрел случайно, отдавали за 30 000 рублей. По сути я своего флагмана 380 поменял на Днепра.
Изначально планировал собрать простой дешевый комплектик кастрюли, но со временем получилось не так как я хотел)))
На лодку уже потрачено 330 000 рублей, а еще много чего нужно сделать. Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/573571236819370834/

Транец на лодке я убрал, увеличив при этом кормовой багажник, поставил транец SEAPRO. Заказал стекла, весла и тент на лодка44. Купил новую Ямаху 30.
В остальном по мелочи заказал с алиэкспреса датчики, лампочки, выключатели и т.д.
Сама лодка 30 лет стояла в гараже, транцевая доска была в хорошем состоянии, но я её все равно заменил, чтобы 100 раз не лазить.
В носовой бак непотопляемости я хочу набить пластиковых бутылок, задний бак я убрал. Вместо заднего бака под пайолы и в борта забью пенополистерол или еще чего ему подобного.
Транец немного усилил шпильками 16. На низ хотел 2 косынки пустить, но не стал, так же изначально планировал установить 4 редана, но тоже пока отложил эту затею. В этом сезоне похожу, пойму чего я хочу от железки и приму решение что делать дальше. Но в любом случае мотор остается 30, усиление просто чтобы было понадежнее, для себя.
Так же, лодка полностью очищена от старой краски и готова к новой окраске.

Не знаю что еще написать про нее. Это моя первая железная лодка сравнить не с чем, изначально хотел прогресс, но не нашел в хорошем состоянии за хорошие деньги, поэтому решил пока взять что есть. Ходить будет по Оби.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
"Транец на лодке я убрал, увеличив при этом кормовой багажник, поставил транец SEAPRO"

А не высоко ли ты установил транец??
Сколько до АКП?
 
Последнее редактирование:

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
А не высоко ли ты установил транец??
Сколько до АКП?
Сейчас плита на 2 см ниже дна лодки. Таким образом если под струбцину подложить 2 см проставку, согласно инструкции, то будет вровень.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сейчас плита на 2 см ниже дна лодки. Таким образом если под струбцину подложить 2 см проставку, согласно инструкции, то будет вровень.
Эти 2 см не показатель. Днепр килеватая лодка, и то, что работает на плоскодонке, может не сработать здесь совсем. Очень много будет зависеть от развесовки и размера винта. На этом моторе винтик лопухастенький будет, у меня с подобного их пара. Так что я бы отталкивался не столько от положения плиты относительно киля, сколько бы от расстояния между верхней лопастью винта и поверхностью воды, т.е. нужно поймать тот момент, когда винт не будет завоздушиваться.
Я уже писал, что на моем комплекте есть диапазон в 5-7 см по вертикали, где винт работает четко. При этом скорость комплекта от подъема винта по вертикали в данном диапазоне не меняется совсем.
Потом ты отодвинул винт от транца своим электротранцем сантиметров на 15, т.е. можно еще на пару см (а то и больше) поднять мотор по вертикали (не путать с откидкой мотора транцем - триммированием).
Короче: спустишь на воду, покатаешься, почувствуешь что к чему, перевесишь моторчик несколько раз... и поймешь.
По мне так нужно мотор поднимать, но давать рекомендации в данном случае все равно, что делать аборт дистанционно.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
По мне так нужно мотор поднимать, но давать рекомендации в данном случае все равно, что делать аборт дистанционно.
Я понимаю, но мне еще сложнее))) Я на этой лодке вообще не ходил и даже примерно не знаю как лучше должен стоять мотор и при этом сразу начал переделывать, при отсутствии транца на самой лодке мне пришлось отправной точкой считать то что кавитационная плита будет у меня вровень с дном лодки, иначе я вообще мотор никогда бы не повесил)))
К тому же, транец у него вполне стандартный для совколодки, 380мм. Поэтому я и примерял все как на стандарт. Опять же повторюсь, опыта совсем нет в железяках, по ходу разберусь, а не разберусь то тут спрошу, думаю не откажете в дельном совете)
 
Последнее редактирование:

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией что стрингеры на лодке частично в коррозии. Не обратил на это внимание. Как я понимаю, эта коррозия вызвана тем что на тех местах были кучи песка. Лодку я забирал из гаража в котором текла крыша, лодка там простояла 30 лет (со слов продавца). На момент покупки были родные пайолы и сразу я проблемы не увидел, под пайолами было куча песка. Сегодня пытался сделать пол на лодку и начал присматриваться. Что с этим делать?
197648



197645

197641

На пол решил положить фанеру 9 мм, еще докуплю уголков и сделаю раму на котрую в дальнейшем положу фанеру. На борта просто приклею пенополистелол, обшивать не буду, максимум на этот понеполистерол приклею карпет (например).
Вырезал криво))) золотые ручки растут из золотой жопки))) ну да ладно)))
197644

197647


В багажник поместил помпу, помпа на 1 см выше днища, я так понимаю это для того чтобы мусор не забивал помпу.
197643
197640
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Удалять гниль и ставить новые детали.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Удалять гниль и ставить новые детали.
На сколько я понимаю основная проблема этой гнили в том, что при хождении клепки на этих местах прослабнут и начнут пропускать? я правильно понимаю? Если это так, то я рискну 1 сезон покататься так, а потом буду решать что делать, особо критичного в этом ничего не вижу.

А если лечить, то как это правильно делать? Не целиком стрингера же менять, и если вырезать кусок то как потом укрепить новый врезанный? Возможно нужно с другой стороны нового вклепанного уголка приклепать более длинный уголок и закрепить его к родным стрингерам или как?
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
На сколько я понимаю основная проблема этой гнили в том, что при хождении клепки на этих местах прослабнут и начнут пропускать? я правильно понимаю? Если это так, то я рискну 1 сезон покататься так, а потом буду решать что делать, особо критичного в этом ничего не вижу.

А если лечить, то как это правильно делать? Не целиком стрингера же менять, и если вырезать кусок то как потом укрепить новый врезанный? Возможно нужно с другой стороны нового вклепанного уголка приклепать более длинный уголок и закрепить его к родным стрингерам или как?
Конечно лучше менять сейчас и полностью весь, пока лодка сводная и пустая без мотора, сланей, тюнинга и т.д.
Тебе легче и проще будет это сделать сейчас...нежели потом все разбирать и собирать обратно
 
Последнее редактирование:

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
лучше менять сейчас и полностью весь
Ну вот этого вообще делать не хочется, это же нужно транец полностью расшивать... стрингеры же новые не вставить просто так.
Тут либо частичная замена, либо покупка новой лодки)))
А лодку разобрать не проблема и потом будет, но только для частичной замены!!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Конечно лучше менять сейчас и полностью весь, пока лодка сводная и пустая без мотора, сланец, тюнинга и т.д.
Тебе легче и проще будет это сделать сейчас...нежели потом все разбирать и собирать обратно
Это бульбовый уголок. Не уверен, но думаю, что это Д16, который не Т. Он довольно сильно корродирует. Похоже, что фото из последнего и предпоследнего отсека. Листовой дюраль рядом с ним скорее всего в идеальном состоянии. Зачистить механически, убрать весь порошок разложения алюминия, далее смотреть, что осталось. Скорее всего все не так плохо. В этом случае просто обработать кислотником, загруетовать и окрасить.
Ждём фото очищенных элементов.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Это бульбовый уголок. Не уверен, но думаю, что это Д16, который не Т. Он довольно сильно корродирует. Похоже, что фото из последнего и предпоследнего отсека. Листовой дюраль рядом с ним скорее всего в идеальном состоянии. Зачистить механически, убрать весь порошок разложения алюминия, далее смотреть, что осталось. Скорее всего все не так плохо. В этом случае просто обработать кислотником, загруетовать и окрасить.
Ждём фото очищенных элементов.
Постараюсь сегодня зачистить самые сильно корродированные участки. На самом деле я не хотел вообще дно лодки красить в кокпите (а так же в багажниках переднем и кормовом). Я хотел зачистить и кислотником покрыть голые места, остальное оставить как есть.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Постараюсь сегодня зачистить самые сильно корродированные участки. На самом деле я не хотел вообще дно лодки красить в кокпите (а так же в багажниках переднем и кормовом). Я хотел зачистить и кислотником покрыть голые места, остальное оставить как есть.
Кислотник не защищает от влаги.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Криминала здесь нет, да и коррозия вроде не такая сильная. Если металла на шпангоуте осталось много и совсем лениво, можно окрасить с кислотником и забить. Если наши руки не для скуки, или много гнили можно сделать так:
  1. к отпидорашенному окрашенному булобовому уголку приклепать НА ЗАКЛЕПКИ ПОД МОЛОТОК валетиком приклепать другой уголок (относительно днища получится тавр). Этот же уголок клепается и к днищу. Длина уголка должна быть сантиметров на 15-20 длиннее пораженного участка.
  2. отверливается сверлом 4 мм (не рубить заклепки зубилом!) и удалаяется пораженный кусок бульбового уголка, вместо него ставится "Протез" и склепывается валетиком как в п.1.
Замечания:
  1. косынки к транцу я бы заменил на бОльшие по размеру и более мощные. Сейчас там стоят пластилиновые из АМГ-2. Но тут нужно подумать, как крепить к транцу. Я доску удалил и для меня это не проблема, у Вас все несколько иначе.
  2. Если планируется зашить штатный люк, или разобрана корма - я бы поставил такие протезы. Коррозию можно замедлить, но остановить не удастся, поэтому все пораженные элементы желательно удалить. А лодочка замечательно выглядит! И не верьте никому про валкость - на волне даст фору многим, в т.ч. современным. Загляните в мою тему, там есть и про косынки, и про многое другое.
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 900
Карма
900
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Я гнилые места после зачистки пассивировал ортофосфорной кислотой. Перед покраской проходил зелёным скотчбрайтом, мыл ацетоном и х/б тряпками до чиста и по высыханию закрывал ВЛ 02. То есть между скотчбрайтом и кислотником около 40 минут. Допускается четыре часа - время образования допустимого оксидного слоя на дюрали.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 809
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Я гнилые места после зачистки пассивировал ортофосфорной кислотой. Перед покраской проходил зелёным скотчбрайтом, мыл ацетоном и х/б тряпками до чиста и по высыханию закрывал ВЛ 02. То есть между скотчбрайтом и кислотником около 40 минут. Допускается четыре часа - время образования допустимого оксидного слоя на дюрали.
На дюрали Д16 без внешних стимуляторов сплошная оксидная пленка как на алюминии не поевляется не через 40 минут , не через 4 часа , не через 4 дня , в этом и недостаток данного метала , за прочность приходится платить меньшей жизнестойкостью , или более дорогими защитными покрытиями . Дюраль В95 еще более прочный , и коррозирует еще быстрее .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На дюрали Д16 без внешних стимуляторов сплошная оксидная пленка как на алюминии не поевляется не через 40 минут , не через 4 часа , не через 4 дня , в этом и недостаток данного метала , за прочность приходится платить меньшей жизнестойкостью , или более дорогими защитными покрытиями . Дюраль В95 еще более прочный , и коррозирует еще быстрее .
Олег, готов подискутировать с тобой на эту тему! Пленка там обязательно появляется, иначе люмишка реагировала бы даже с водой. Сам люминь активный металл, а вот его оксид очень аморфная (если правильно вспомнил термин) субстанция. Именно поэтому химичка в школе говорила, что ни в коме случае не нужно до блеска драить алюминиевую посуду: это вредно как для посуды, так и для того, кто с нее питается. Более того, для запуска (активных) реакций с люминем, помимо реактивов нужна и температура, часто около 100С (например с кислотами). Вот если в такой среде нарушить активную пленку, пузырить начинает не хило. Когда свою Маху разбирал, насмотрелся. Сутки стоит и отмокает соединение: ничего не происходит, стоит нагреть и царапнуть - начинает пузырить.
Дюраль менее стойкий сплав из-за легирующих добавок, если память не изменяет, марганца в количестве 5%. Вот он и дает, как ты правильно заметил, крепкость, но делает сплав более активным с химической точки зрения. Токи, идущие через корпус, будут способствовать коррозии, но не всего корпуса, а конкретного места, где два разных металла образуют пару и один из них выступает анодом.
Перевернув Днепруху заметил интересную закономерность. Если помнишь, я наклепал реданы из АМГ-2: с одной стороны потай (сплав не знаю какой), с другой с полукруглой головкой из Д18. Этими Д18 у меня вся лодка переклепана, но они практически все окрашены и с ними все хорошо. А вот на редане именно заклепки из Д18 сильно окислились, в то время как потайные в идеальном состоянии. Поэтому заклепки закрашу, а саму горизонтальную полку редана трогать не буду. Она принимает на себя львиную долю механических воздействий, и ее окраска видится бесполезной.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Доброго времени суток. вот потихоньку доделываю свою лодочку. Покрасил, немного приодел)
Мотор пока просто накинут на транец, еще буду под него подкладывать 2 см проставку и на ходу проверять, подбирать нужную высоту установки, потом прикручу его.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Доброго времени суток. вот потихоньку доделываю свою лодочку. Покрасил, немного приодел)
Мотор пока просто накинут на транец, еще буду под него подкладывать 2 см проставку и на ходу проверять, подбирать нужную высоту установки, потом прикручу его.
Как-то неожиданно появился хаки. Военный Днепр. Мне нравится! Оттенить бы привальник и утки черным, получился бы штабной Днепр.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Как-то неожиданно появился хаки. Военный Днепр. Мне нравится! Оттенить бы привальник и утки черным, получился бы штабной Днепр.
Вот почему то именно так захотелось, может еще камуфляж сделаю песочным, думаю об этом пока)
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Серега, да у тебя все круто получается! Главное, не утяжеляй лодку, иначе под 30-кой уныло ходить будет. Сиденья от грузовиков не ставь и фанеру 9 мм повсюду не лепи. В качестве блоков непотопляемости я бы рекомендовал пеноплекс. Он практически не впитывает воду. Для пущей уверенности, я вырезал блоки ножом, а потом торцы опаливал примусом для закрытия пор. У тебя по бортам под полками листы 50 мм встанут, в носу и под полом (только посередине между двумя крайними к килю стрингерами надо пустоту оставить), И борта зашить после 4 мм ФСФ фанерой или еще чем-то легким. На счет высоты мотора в свое время много чего начитался. У меня стоял гидроподъемник CMC-35. Американцы писали, что при отдалении винта от транца на 1 фут, мотор можно поднимать на 1 дюйм. Хрень! Борис, прав, опытным путем определишь оптимал. Но скорость сильно не возрастет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А что у тебя с задним блоком плавучести? Судя по первым фото он был. Что с ним собираешься делать?
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Серега, да у тебя все круто получается! Главное, не утяжеляй лодку, иначе под 30-кой уныло ходить будет. Сиденья от грузовиков не ставь и фанеру 9 мм повсюду не лепи. В качестве блоков непотопляемости я бы рекомендовал пеноплекс. Он практически не впитывает воду. Для пущей уверенности, я вырезал блоки ножом, а потом торцы опаливал примусом для закрытия пор. У тебя по бортам под полками листы 50 мм встанут, в носу и под полом (только посередине между двумя крайними к килю стрингерами надо пустоту оставить), И борта зашить после 4 мм ФСФ фанерой или еще чем-то легким. На счет высоты мотора в свое время много чего начитался. У меня стоял гидроподъемник CMC-35. Американцы писали, что при отдалении винта от транца на 1 фут, мотор можно поднимать на 1 дюйм. Хрень! Борис, прав, опытным путем определишь оптимал. Но скорость сильно не возрастет.
Спасибо за советы. Я на пол 9-ку положил и все, борта не буду зашивать, наклею на них пенополистерол под полки наверно 50 как раз в остальных местах по 10 ( в качестве теплоизоляции, чтобы холодом не веяло), сидушки 2 поставлю простые (возможно оставлю родные, они есть у меня). В нос полторашки засуну, под полы и в корме по бокам пенополистерол будет.
С регулировкой мотора поиграю потом прикручу, понимаю что большой разницы не будет, на ракету не претендую, готов двигаться медленно но верно)
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
А что у тебя с задним блоком плавучести? Судя по первым фото он был. Что с ним собираешься делать?
Я ровный пол сделал, сидушки сзади не будет, поэтому родной блок не пригодился и даже мешал. Возможно я его переверну вверх ногами и срежу верхушку, будет хороший герметичный тазик для рыбы.
 
Вверх Снизу