neherta
капитан 1-го ранга
- Город
- Костромская обл.
- Имя
- Николай
- Лодка
- ОКА 4
- Мотор
- ХОНДА20
Ну если 8 то поднимать АКП выше киля врядли стоит. Но в любом случае лучше опытным путем. Методом тыка)))
Давай на "ты"vladoss сказал(а):Аааа..вон оно что ....но я новичок и думаю мне простительно измерю при случае.сейчас не до этого.хотя я думаю,что 8гр. Вы написали неспроста,значит пусть будет восемь.я то подумал и написал про угол транца.извините за неграмотность,теперь вот буду знать про килеватость!
Ой.... а у меня так было !Вадос сказал(а):Еще вопрос про 50хонду иногда пропадает зарядка скидываю обороты до 2000 появляется.добавляю пропадает. Бывает день два ходишь все в порядке. Не могу причину понять. Глюк какой-то. Барабашка завелась.
Ребяты,привет!Ну подскажите ПЖЛ,Волжанка 46 +50 Хонда,инжектор.Какой винт поставить,ходить 1-2 человека?Родной,наверно 13й,перекрут бомбит и всё.Пробовал солас 11х14 на 4.500об. 38 км.в ч. 6000об. 48км. в ч. до этого стоял турнингпоинт 10 1/2 на 13 разницы никакой, единственное на глиссер полегче выходит. 6т.р. за 14 солас отдал, надо было 15 брать и не парится. Буду один продавать, может надо кому? 15 на следующий сезон возьму.Обидно, что эксперимент не удался. Есть еще в линейке турнинга 10 1/8 на 14, может его буду искать. Вообще турнинг больше понравился, меньше, легче работает тише на холостых (800 об.) 4 км. в ч. для тролинга не плохо. Фотки не очень, извеняйте. У винта лопасть как у столовой ложки, может по этому при малом размере соласу не в чем не уступает. Хотелось бы услышать мнения спецов. Турнинг это америкосв контора делает.
А скорость какая на максимальных оборотах?Ребяты,привет!Ну подскажите ПЖЛ,Волжанка 46 +50 Хонда,инжектор.Какой винт поставить,ходить 1-2 человека?Родной,наверно 13й,перекрут бомбит и всё.
Я сегодня давал газу,он после 5 тыс.дергает(мне сказали перекрут)43-44 км/ч.На 3х тысячах 14 км/ч.Я начинающий)и мотор на обкатке.8 мото/часов.А скорость какая на максимальных оборотах?