Садо-мазо какое то. Топтание на пустом месте. Спор не о чём.
Не топчись, соверши прорыв.
Грабли гребного винта
,ниче не скажешь,офигенный технический перевод,ржу нимагу
Там все как я написал выше, только на ломанном афроамериканском языке, с отсебятиной от гугла.
Хорошо, могу другими словами...
Прогрессивный шаг, это разновидность постоянного шага,у которого каждая!!!!! каждая из триллиона, винтовых линий, составляющих винтовую поверхность имеет прогиб в сторону верней дужки лопасти.
Соответственно шаг на входящей и выходящей кромке имеет разные значения.
Про от 19 до 23 это гугл круто загнут, при таком разбросе получится труба, а не лопасть, обычно разница один дюйм. На выходящей кромке будет 19 шаг, значит он и будет написан в маркировке, а на входящей кромке соответственно будет 18 шаг. Более низкий шаг на входящей кромке снижает угол набегания лопасти, это снижает лобовые сопротивления и увеличивает обороты. Более больший шаг на выходящей кромке, работает на манер интерцептора и разгоняет сбегающий поток, увеличивая скорость струи от винта.
Эти ебашки можно травить вечно...
Но нужно видеть всю картину целиком, то есть слона нужно увидить!
А слон тут такой....
Нужна лишняя дурь у мотора, которая будет тратится на это самое увеличение скорости струи.
Потратишь дурь получишь плюс.
Негде взять дури...... Ну и засуньте эту прогрессию сами знаете куда.
Чудес не бывает, из сраной пятьнахи вы уже ничего не выдавите, ей дури на постоянный шаг не ватает, а ей запихали переменный!!!!!!!, а если еще и прогрессию сунуть,.... Ну тогда веслами ей помогать будете.
Прогрессия, интерцепторы, винглеты, это инструменты для настройки геометрии винта под конкретную задачу.
Если это все тупо пихнуть, то 99%, что получите минус, а не плюс.