А это помнишь?
а потом так.Я же помню как всё висело,когда транец поднял
Я то помню, только вот нафига ты опять все в кучу валишь?
Причём тут винт?
Ещё раз......
Ты сейчас изменил дифферент на корму, потому что изменил развесовку. В худшую или в лучшую сторону (100% в худшую), тебе скажет вода.
Если винт опустится при этом ниже чем был, то ты начнёшь пихать воду перед собой ещё сильнее.
Если винт поднимется на воде от твоих манипуляций с развесовкой, то ты огребешь прохваты раньше времени и лодка физически не сможет встать в правильный дифферент на корму и ты не получишь нужного пятна контакта.
А щас внимание!!!!!!!
Ты ещё и мотор поднял на транце!!!!!
Ну где логика? Ну нахрена ты тыкаешься, как слепой котенок?
Существует чёткий порядок регулировки дифферента на корму.
Но ты мало того, что его не выполняешь, ты ещё реально в кашу замесил все прежние настройки!!!!!
Ну простой вопрос.......
Нахрена ты себе так усложняешь жизнь?
Ну будешь же все переделывать!!!!
...........
А винт!!!!!!!!
Винт настраивается уже под полученные настройки дифферента на корму и высоту навески мотора.
ПОРЯДОК!!!!!! ПОНИМАЕШЬ?
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!!!!!
А НЕ ТЫКАНИЕ СЛЕПОГО КОТЁНКА!!!!
......
НА МОИ ВОПРОСЫ ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ., ещё раз напоминаю