Тагда лучше неговари пока неувидешь
да слушай,что тут говорить,когда вариантов то не много в природе,либо газораспред душит,либо топливно-воздушно,либо програмно.Ямахи литровые вобще вон чудомоторы,4 котла,поршня мелкие,весит как ямз-238,в итоге из такого творения сделали 60 кобыл,говна даешь на нем и звук весь в кашу превращается....потом дали все таки народу в массы по 4 клапана на котел.мотор стал более правильный из этого чугуна,стал 70 кобыл,потому что стал нормальный выхлоп...но народу похер,берут 60 и все тут.....и при этом зато самые распространенные....60 почему-то где логика не ясно?
парадокс мля...
хоят на литре объема опять же Хонда сделал одна как надо,три нормальных горшка и самый пластичный мотор...
почему остальные делают как на 2т 4 котла не ясно.
[/QUOTE]
Вот ты конкретно про хонду узнай, сравни, в нете покапайся, может чего и найдешь, для инфы тебе, есть три карба для хонды 40 и 50, во всяком случии я нашол их три штуки разных , спасибо добрым людям которые разбирали карбы с хонд и фото присылали по моей продьбе ,
Хонда это тебе не задроченая ямаха, будейш по 200 300€ за карбы отдовать чтоб эксперементы ставить??? Вот и задумайся