По неопытности я красил лодку эпоксидным гелькоутом с пластификатором. Читай, та же эпоксидная смола, только с пигментом. Манагер уболтал, что Этал-М7 то же самое, что и Tikkurila Temacoat RM 40. Ему лень было заказывать, а мне лень ждать. Ещё и антикоррозийный травящий эпоксидный грунт по цветным металлам. В результате на третий год пошли трещины по стыкам листов дюрали на бортах. Это при том, что лодка не видела температуры ниже +10. Т.к. транцевая доска была гнилая, сам транец,естественно, шевелился и видрировал, благодаря Вихрю. На третий год тоже пошли трещинки, а рядом с местами сколов можно было отвёрткой отколупать приличный пятак. На фото видно повторно закрашеный скол.
Палуба выдержала все издевательства, даже беготню "друзей" в сапогах с песком и камушками. Надо признать, что при всех отрицательных моментах, покрытие очень износостойкое.
На пятаках крепления колёс гель отлетел в первый же сезон.
С днищем всё было в порядке, т.к. на него ушло много гелькоута, аж четыре кг. плюс отвердитель с пластификатором, и слой получился около двух мм. Днищем никуда не влетал. На палубе и планширях держится до сих пор отлично, у нового хозяина, но там я уже научился его класть валиком в три слоя с промежуточной выдержкой по восемь часов (летом), безбожно разбавляя смолу, что в принципе не есть хорошо с точки зрения технологии нанесения. В итоге на всю лодку потрачено около 16 кг. геля плюс отвердитель с пластификатором.
В общем, категорически не советую заливать эпоксидной смолой лодку. Никакие части. Даже с пластификатором больше сезона-двух нормально не продержится.
Вот нашел свои старыq отчёт:
РаЗ
Старый Прог выглядел так:
К четвёртому сезону белый цвет стал желтоватым. При шлифовке наждачкой снова становился белым. Вопреки заявлениям производителя цвет теряется!