Сам то веришь сто лодка на много тяжелей твоей на 9ке пойдёт столько же?
Во первых на какой 9 ке?
Во вторых, мильен раз уже повторял, что именно обводы везут лодку и именно обводы позволяют лодке не чувствовать вес в лодке до какого то предела. Чем грамотные обводы, тем дальше этот предел.
А скорость всегда упирается в мощность мотора, а не наоборот.
Короче, Обяха тем, и хороша, что она долго не реагирует на увеличения веса в ней. Одного и двоих она повезёт одинаково, разница будет только в оборотах.
А ты думаешь че её хвалят более 50 лет?
Опять таки на тяжёлую лодку треба 30-40 лс. Потребление топлива скаканёт да же на 4т.
Разница в весе 2т и 4т ничего не значит. Я тебе выше рассказал, что разница в 90-100 кг (1 хомяк) это ничто для грамотных обводов.
Я же показывал видио и с одним и с двумя, скорость одна и та же 40 км/час.
Поспорю.
У нас Николи каютные производили с максимум разрешённым 90 л.с. Конечно же ставили и 150. Клёпки разлетались через 5 лет.
Клепка это точечное, механическое соединение. Гиргисы сварные, шов защищён зиговкой, что бы разлетелся такой шов с защитой, нужно быть либо бараном сварщиком, либо сбросить лодку этажа эдак с четвёртого, что бы деформация снача смела зиговку и сосредоточилась на узком участке, произошло что то типа подлома ( аналог твоей клепки) и только после этого, если сварщик баран был, шов лопнет. Если варили правильно, то деформация пойдёт дальше, тупо перескочив шов.
По мне....... На Гиргисе перебор с запасом прочности, это лишний вес, но вес по хер, если у лодки лёгкий ход. Так, что пусть все будет как есть. ИМХО.