Обяха с 20кой сколь бежит?
40км/час и с одним мной и в двоем, все равно 40км/час.на дистанции!!!!!!
На румпеле 45 даже проскакивает иногда.
Расход бензина расскажет за или против.
Ваще не обращаю на это внимание.
По моей религии исключительно 4т, = копейки......
И пусть хоть поносом изойдут горлопаны..... 2т - это траглодит.
4т в половину, а на некоторых режимах ещё меньше жрёт. Я сам лично проверял.
И вообще могу вам примеры привести, что бензин жрёт не мотор по большому счету!
Бензин жрёт настройка комплекта и бензин жрёт винт.
Если замерять с этими поправками, то сильно удивитесь.
Например, Ямаховский винт с кривым (переменным) шагом, бензина жрёт на треть больше, чем тот же винт с постоянным шагом.
Ну можно плюсы найти раз уж 60ку лодка терпит то крепкая. Хотя лет через пять семь интенсивной эксплуатации понятно будет.
Если пошла бы прахом, то пошла бы сразу.
Если я правильно помню материаловедение, то алюминий начинает получать усталостные деформации и усталостные трещины после 25 лет.
Учитывая такой запас прочности, как 60 л/с, ей и через 100 лет ничего не сделается.
Обяхе 50 лет по фиг, а она из Д16аТ.
Эта лодка из АМГ, ей ваще по барабану, АМГ на порядок пластичнее Д16.
........
Ну и вес лодки ничего не значит, для её ходовых качеств, при наличии достаточной мощности мотора.(а её тут можно насыпать немерянно!!!!!!)
И ваще, по фиг, тяжёлая лодка или нет.
Гораздо важнее тяжёлый у лодки ход или лёгкий.
У этой очень лёгкий ход.
У всех новоделов, что мне попадались на глаза, хода нет ваще. Отвернуться хочется.
Лично для меня это самое главное в выборе лодки.
Я днище у Крыма сразу же отрезал, после того как на нем прокатился.
Получится исправить или нет посмотрим, но я точно не буду плавать на том, что было.