Андрей, ты механику в школе читал?
- Редукторы могут иметь различные передаточные коэффициенты.
- Острота рулевого управления это зависимость поворота мотора от поворота штурвала, то есть передаточное число ВСЕЙ СИСТЕМЫ, с поправкой на люфты (преимущественно в редукторе) и упругость (в тросовке). Для примера кадры из твоего кино:Посмотреть вложение 194037Такая схема, при том же диаметра барабана, будет вдвое "тупее" традиционной, без полиспастов:Посмотреть вложение 194038А есть еще вынос точки крепления рулевой тяги к мотору относительно оси вращения подвески мотора, углы тросов и тяг, etc...
- Еще хорошо бы учитывать реакцию корпуса на поворот мотора. Это зависит от длины, веса, развесовки и гидродинамических характеристик. Свое видео с капитанского места с разворотом на речке посмотри еще раз. Хоть мгновенно мотор передерни, быстрее груженый утюг в вираж не зайдет.
- Смена курса (при объезде препятствия, например, это особенно заметно) не происходит одновременно с поворотом корпуса. Потому что вода жидкая. Когда я был маленький, легонький и с ветром в голове, гонял на Романтике с В-12. Так по легкой ряби она валила боком с вывернутым мотором метров 50, потом в поворот входила.
Имею сейчас три лодки, Афалину, Казанку и Романтику. Три абсолютно разных корпуса. К ним еще Пеллу какую-нибудь и можно обучающие фильмы снимать))))
А редуктор это всего лишь часть системы, на управляемость решающего значения не оказывает. Да и вообще, все состоит из компромиссов))))
Ещё раз.....
По херу как поведёт себя корабль, речь не о нем.
Мы рассматриваем систему рулевого управления!
Речь о том насколько быстро рулилка выполнит мои хотелки.
Твой редуктор будет всегда медленнее прямой передачи, медленнее румпеля, медленнее моего Пинка ногой по мотору и т д.
У тебя руль сидит на входящем вале, рулём ты сделаешь три оборота, выходящий вал сделает всего лишь один оборот. То есть он запаздывает в три раза, как раз на величину редукции.
Вопрос,.......
А нахрена тогда сюда внедрили редуктор?
Че руль тяжело крутить? Нет!
А тогда нахрена все это замедлили в разы???????!!!!!!
А вот и не сможешь ты ответить.
Потому что нет ответа.
Это тупо тупость.
Мощные моторы, которые действительно тяжело поворачивать, нужно поворачивать редуктором, гидравликой, полиспасами(в том числе, к которым ты приципился, я про них ни слова не сказал).
А наши баллалайки крутить, что может быть легче ????
А как же тогда пиндосы свои Мерки по 150 кобыл румпелем крутят? Как?
И без редуктора и не тяжело им видать, раз румпель ставят на эти Мерки.
А нам чуханам чухнули редуктора, а мы попуасы и рады их на 9,8 ставить. - а смысл?
Получили все минусы и не получили ни одного плюса. Попуасы одним словом.
В чем смысл объясни???????
А нет смысла, даже не пытайся.