Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Кресло не трожь!!! Мне его теперь природная жадность выкинуть не позволит,пока не сломается.А по вёслам по бортам надо подумать
Сломается оно Гена все равно, вопрос времени-солнце делает своё дело. Как нибудь на волне прыгнешь и привет, креслу! Оно под моим то весом не айс, а уG 115 кило и подавно!
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

dm_al

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
555
Карма
101
Город
Лен. обл. Вознесенье.
Имя
Дмитрий
Лодка
Трайдент 450
Мотор
Yamaha 20 DMO
Удобная посадка,можно ноги вытянуть и рука на румпель упирается.Не надо её на весу держать
Если лодка не валкая, то может подумаешь насчёт консоли посередине. Какого нибудь учебного размера, чтобы тебе не мешала вперёд проходить. Троса можно в тоннель на палубе убрать. Ноги тоже можно будет вытянуть.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Если лодка не валкая, то может подумаешь насчёт консоли посередине. Какого нибудь учебного размера, чтобы тебе не мешала вперёд проходить. Троса можно в тоннель на палубе убрать. Ноги тоже можно будет вытянуть.
А нафига козе баян? Лодка под румпель изначально задумана. Только портить. Я так думаю!(с)
 

dm_al

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
555
Карма
101
Город
Лен. обл. Вознесенье.
Имя
Дмитрий
Лодка
Трайдент 450
Мотор
Yamaha 20 DMO

dm_al

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
555
Карма
101
Город
Лен. обл. Вознесенье.
Имя
Дмитрий
Лодка
Трайдент 450
Мотор
Yamaha 20 DMO
А нафига козе баян? Лодка под румпель изначально задумана. Только портить. Я так думаю!(с)
Сделана то она под румпель, только разрабы не учли, что капитан весом 115 кило будет... :)
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Ровно у меня всё с лодкой и даже мои 130кг не мешаю на румпеле+мотор,бенз и блёсенки в рундуках.И волной не захлёстывает при торможении и корма не критично притапливается
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ровно у меня всё с лодкой и даже мои 130кг не мешаю на румпеле+мотор,бенз и блёсенки в рундуках.И волной не захлёстывает при торможении и корма не критично притапливается
Всё равно созреешь на дистанцию.
Ты обречён, смирись, не мучай себя.
Аминь.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
на шаг 10.5 созрел.Когда винт засылать? :)
Ещё вода жидкая, успеешь обороты на 10 шаге замерить.
Присылай, противный......
А вот мне интересно, если тебя в космос послать и сказать, мы ещё не решили на какой ракете тебя запульнуть, щас орел/решка кинем и лети нах.....
Полетишь?
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Я за любой кипишь,кроме голодовки :)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так, стопэ....
А винт какой?
Что на нем написано?
Лучше фотку покажи, а то пришлёшь мне геморрой до лета.....
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
А вообще я доволен что слез с гандона на жёсткий корпус.И благодаря своему водномоторному стажу около 15 лет.Выбрал удовлетворяющий моим требованиям и финансам комплект под румпель.Не буду скрывать что если бы бабла было больше то и хотелки были бы другими.А так даже такой простенький комплект как у меня с прицепом приблизительно в 250.000 обходится.И на данном этапе он меня полностью устраивает и именно под румпелем.
 

dm_al

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
555
Карма
101
Город
Лен. обл. Вознесенье.
Имя
Дмитрий
Лодка
Трайдент 450
Мотор
Yamaha 20 DMO

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А вообще я доволен что слез с гандона на жёсткий корпус.И благодаря своему водномоторному стажу около 15 лет.Выбрал удовлетворяющий моим требованиям и финансам комплект под румпель.Не буду скрывать что если бы бабла было больше то и хотелки были бы другими.А так даже такой простенький комплект как у меня с прицепом приблизительно в 250.000 обходится.И на данном этапе он меня полностью устраивает и именно под румпелем.
А у меня тут обяху М со всеми делами, дистанция, тенты, жилеты.... плюс вихрь рабочий за 80 с местом на лодочной станции, с торгом отдают......
Может суетнешся, возьмёшь, а свою хрень под ящик для гумуса пустишь?
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
плюс вихрь рабочий
То есть ты мне предлагаешь кусок металлолома и якорь к ней? :)
Опыт эксплуатации в морских условиях
Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки "Обь" и "Обь-М" в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная "Обь". Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под "Вихрем-М". Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, "Обь" забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя "Обь", он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости. Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг.
Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако "Обь" уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать "Обь-М". По сравнению со старой "Обью", в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что "Обь-М" зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: "Обь-М" получилась гораздо менее мореходной, чем старая "Обь". Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая "Обь" легко всходит на волну, в то время как "Обь-М" уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества "Оби-М" под "Вихрём-30" соответствовали ходовым качествам "Оби" под 25-сильным "Вихрем-М", на волнении же водитель "Оби-М" отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать "баранкой", чтобы не зарыться в волну. Хозяин "Оби-М" даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо. Хозяин старой "Оби" жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить "Привет-22", с которым "Обь" показала бы ещё лучшие экономические характеристики.

Опыт других водномоторников также показал, что "Обь-М" - неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор "Оби-М" из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая "Обь" практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой "Оби" и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась "Обь-3".
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
То есть ты мне предлагаешь кусок металлолома и якорь к ней? :)
Опыт эксплуатации в морских условиях
Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки "Обь" и "Обь-М" в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная "Обь". Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под "Вихрем-М". Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, "Обь" забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя "Обь", он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости. Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг.
Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако "Обь" уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать "Обь-М". По сравнению со старой "Обью", в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что "Обь-М" зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: "Обь-М" получилась гораздо менее мореходной, чем старая "Обь". Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая "Обь" легко всходит на волну, в то время как "Обь-М" уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества "Оби-М" под "Вихрём-30" соответствовали ходовым качествам "Оби" под 25-сильным "Вихрем-М", на волнении же водитель "Оби-М" отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать "баранкой", чтобы не зарыться в волну. Хозяин "Оби-М" даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо. Хозяин старой "Оби" жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить "Привет-22", с которым "Обь" показала бы ещё лучшие экономические характеристики.

Опыт других водномоторников также показал, что "Обь-М" - неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор "Оби-М" из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая "Обь" практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой "Оби" и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась "Обь-3".
Ты нахрена мне эту чушь вывалил?
Я не читаю интернетный бред сивой кобылы, который сразу видно со второй строчки.
Ты своими словами скажи, чего хотел сказать этим бредом русфишинга?
Какой якорь? Я тебе как другу предложил лучшую лодку всех времен и народов, в своём классе. Её до сих пор даже повторить не смогли, про превзойти и речи нет.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
А мотор то как? Выбрали?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу