Лыжник
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2014
- Сообщения
- 874
- Карма
- 119
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Лодка
- Ока-4
- Мотор
- Suzuki DF30ATS
Редукторы, скорее всего, одинаковы.
А вот винты - маркетинговый финт. Я 5 лет назад покупал 30HWCS, был 12 винт. Потом купил Солас 13 - не понравился, продал.
Потом купил типа "родной" 13 и потом 14. Причем, по поводу 13 сильно ругался с продавцом, т.к винт был "не айс".
Я даже сделал импровизированную шаговую горку, чтобы шаг проверить. Оказалось, малость фуфлецо (Адмирал не смейся )
В результате, "запилил" и 13 и 14 винт. Ходил на сначала 13 винте. Потом 2 сезона ходил на 14 винте (я 75 кг и жена 55 кг). При этом стабильная максимальная скорость была в 50 км/ч вдвоем, и 52 км/м в одного по ряби.
А вот винты - маркетинговый финт. Я 5 лет назад покупал 30HWCS, был 12 винт. Потом купил Солас 13 - не понравился, продал.
Потом купил типа "родной" 13 и потом 14. Причем, по поводу 13 сильно ругался с продавцом, т.к винт был "не айс".
Я даже сделал импровизированную шаговую горку, чтобы шаг проверить. Оказалось, малость фуфлецо (Адмирал не смейся )
В результате, "запилил" и 13 и 14 винт. Ходил на сначала 13 винте. Потом 2 сезона ходил на 14 винте (я 75 кг и жена 55 кг). При этом стабильная максимальная скорость была в 50 км/ч вдвоем, и 52 км/м в одного по ряби.
Последнее редактирование: