Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да вы ваще все с катушек послетели.....
Але гараж!!!!!!
Грибы кушать надо, а не курить, вы че не знали?????
Хотя вам и кушать их уже нельзя, завязывайте нах. это дело.
И глазки свои откройте, НДНД под пятьнахой уделает 2/3 лодок на сайте под тридцаткой.
НДНД ПОД ПЯТЬНАХОЙ ОДНОГО ПРЕТ 42 - 46КМ/ЧАС
ТРОИХ ПРЕТ 40 КМ/ЧАС ПОД ПЯТЬНАХОЙ.
Тут пол сайта не могут обяху разогнать тридцаткой до этих цифр.
Я ж говорю, грибы ядреные в этом годе, а вам все хиханьки да хахоньки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Barkalov

матрос
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
18
Карма
0
Город
Нягань
Имя
Алексей
Лодка
Баджер 370
Мотор
Привет 22
Да вы ваще все с катушек послетели.....
Але гараж!!!!!!
Грибы кушать надо, а не курить, вы че не знали?????
Хотя вам и кушать их уже нельзя, завязывайте нах. это дело.
И глазки свои откройте, НДНД под пятьнахой уделает 2/3 лодок на сайте под тридцаткой.
НДНД ПОД ПЯТЬНАХОЙ ОДНОГО ПРЕТ 42 - 46КМ/ЧАС
ТРОИХ ПРЕТ 40 КМ/ЧАС ПОД ПЯТЬНАХОЙ.
Тут пол сайта не могут обяху разогнать тридцаткой до этих цифр.
Я ж говорю, грибы ядреные в этом годе, а вам все хиханьки да хахоньки.
У меня лодка баджер 370 ндвд (надувное дно высокого давления - АИРДЕК)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня лодка баджер 370 ндвд (надувное дно высокого давления - АИРДЕК)
Поэтому тебе и говорят винт не пили.
Покажи фото винта, че ты его прячешь?
Покажи как лодка едет вид сбоку?
Ты же молчишь, аки рыба об лед, как лечить пациента не видя его?
Это только наша медицина так может по удаленке.
По любому, фанерный пол с кильсоном это самый проигрышный вариант из всех вариантов. С таким дном автоматически нужен винт на шаг меньше, чем для нднд.
 
Последнее редактирование:

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 726
Возраст
65
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Сколько качаешь пол и баллоны?
А так напрашивается вывод - мотор не выдает своих лошадей. ПВХ с ВД дном должна легко выходить на глисс. Минус ВД только на большой скорости. Начнет выгибать. Стрингеры не присобачишь. Я давно сделал вывод, что ВД - только для лодок небольшого размера. С НДНД только понаслышке знаком. А фанера, да со стрингерами, пока лучший вариант для скорости. На СМАРТ-310 втроем под НДХ-9,8 разгоняемся под 35 км/час, а дальше без стрингеров пол гулять начинает. А газ ещё не на полную. Правильно все здесь написали. Найди мотор от 15 до 20 сил и протестируюй лодку. Только учти, что качать надо не боясь. 0,25 баллоны и 0,8 пол. Примерно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
[QUOTE="Ледакол, post: 595866, member: ПВХ с ВД дном должна легко выходить на глисс.
[/QUOTE]
У менч 330колибри была , пол делал сам с 9мм фонеры , плюс стрингера и между собой в П паз встовлялись , и купил потом аирлек ,с аирдеком появляось прогиб на днище, трудее выход, но и мотор был гибрид , насос имел браво 12V,кильсона небыло
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
У меня лодка баджер 370 ндвд
У меня - Ривьера 3600 с фанерным дном. На эту лодку в зависимости от ситуации ставлю или Москву-10, или Привет-22. Москва выводит на глиссирование двоих человек без всяких вопросов на двухлопастном скоростном винте. Привет выводит лодку на глиссер всегда. Сколько бы в неё не садилось. Троих - просто выплёвывает. Четверых - ну да, уже долгий разгон. Моторы серийные, без какой-либо форсировки. Людей обычного веса, килограмм по 80-90.
Что касается подрезки винта. Не знаю как на Привете, а на Вихре это всегда шло на пользу. С диаметра 240 на диаметр 230 - это было очень распространено в 70-80-е годы. Можно сказать - классика жанра. У меня и сейчас на нескольких Вихрях такие винты установлены. И с нагрузкой лучше справляются, и скорость выше всегда, при любой нагрузке. Уменьшение диаметра винта Вихря - это и из книг рекомендация. Там и цифры такие приводились - чтобы увеличить диаметр винта на 5 (вот или %, или миллиметров, не помню точно), и раскрутить его до тех же оборотов нужна мощность на 30% больше.
Но в твоём случае дело может быть и не в винте, а в самом моторе.
 
Последнее редактирование:

Barkalov

матрос
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
18
Карма
0
Город
Нягань
Имя
Алексей
Лодка
Баджер 370
Мотор
Привет 22
У меня - Ривьера 3600 с фанерным дном. На эту лодку в зависимости от ситуации ставлю или Москву-10, или Привет-22. Москва выводит на глиссирование двоих человек без всяких вопросов на двухлопастном скоростном винте. Привет выводит лодку на глиссер всегда. Сколько бы в неё не садилось. Троих - просто выплёвывает. Четверых - ну да, уже долгий разгон. Моторы серийные, без какой-либо форсировки. Людей обычного веса, килограмм по 80-90.
Что касается подрезки винта. Не знаю как на Привете, а на Вихре это всегда шло на пользу. С диаметра 240 на диаметр 220 - это было очень распространено в 70-80-е годы. Можно сказать - классика жанра. У меня и сейчас на нескольких Вихрях такие винты установлены. И с нагрузкой лучше справляются, и скорость выше всегда, при любой нагрузке. Уменьшение диаметра винта Вихря - это и из книг рекомендация. Там и цифры такие приводились - чтобы увеличить диаметр винта на 5 (вот или %, или миллиметров, не помню точно), и раскрутить его до тех же оборотов нужна мощность на 30% больше.
Но в твоём случае дело может быть и не в винте, а в самом моторе.
А винт на привете скоростной у тебя?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Грибы...
Оно по-разному бывает. Бывает и так:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Все эти годы стояло штатное кулачковое, МН-1. Ездил именно на нём.
И только в этом месяце я установил новое электронное бесконтактное. Вот его проверка в бочке:
На лодке, на открытой воде это зажигание ещё не работало. Но вот в бочке - точно лучше чем старое контактное. Могу рекомендовать. Изготовлено нашим форумчанином, Андреем Барковым из Перми. Широко известном публике по нику "танкист". :)
 

Barkalov

матрос
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
18
Карма
0
Город
Нягань
Имя
Алексей
Лодка
Баджер 370
Мотор
Привет 22
Все эти годы стояло штатное кулачковое, МН-1. Ездил именно на нём.
И только в этом месяце я установил новое электронное бесконтактное. Вот его проверка в бочке:
На лодке, на открытой воде это зажигание ещё не работало. Но вот в бочке - точно лучше чем старое контактное. Могу рекомендовать. Изготовлено нашим форумчанином, Андреем Барковым из Перми. Широко известном публике по нику "танкист". :)
Можно контакты где заказывали
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
В общем, не вытягивает даже идеальный Привет с родным винтом на глисс надувнухи со странными днищами с указанной топикстартером загрузкой. Например, Флагман 320L с 2 телами по 100 кг и скарбом, типа палатка, спальники и посуда/жратва на 2 дня. Ставишь БАВ - выдёргивает легко и уносится в "точку". 380L Флагман тоже под штатным винтом с нагрузкой на глисс замучаешься выводить. Так что не трогайте мотор, меняйте лодку.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ставишь БАВ - выдёргивает легко и уносится в "точку"
Так может ему как-то таким винтом разжиться надо?
По НДНД ничего не скажу - не было у меня такой. И не хочу. Хотя многие их хвалят.
 

Barkalov

матрос
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
18
Карма
0
Город
Нягань
Имя
Алексей
Лодка
Баджер 370
Мотор
Привет 22
В общем, не вытягивает даже идеальный Привет с родным винтом на глисс надувнухи со странными днищами с указанной топикстартером загрузкой. Например, Флагман 320L с 2 телами по 100 кг и скарбом, типа палатка, спальники и посуда/жратва на 2 дня. Ставишь БАВ - выдёргивает легко и уносится в "точку". 380L Флагман тоже под штатным винтом с нагрузкой на глисс замучаешься выводить. Так что не трогайте мотор, меняйте лодку.
Где взять БАВ
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Можно контакты где заказывали
Ник "танкист". Пиши ему в личку, всего и делов. Но с завтрашнего дня он на отдыхе на Азовском море. Отпуск. Через пару недель вернётся в Пермь. Тогда и пиши.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Хороший вопрос! Где взять винт, выпуск которого прекращён.
Это уже второй вопрос. На первый я ответил (родной винт на стрёмных надувнухах неприемлем при загрузке). Отвечаю на второй: если редуктор последней версии, на двойном подшипнике ШЗХ, то поставить грузовой винт от Нептуна, Вихря, Москвы. Убрать фиксатор откидывания на ЗХ и ходить в положении "переклюк вправо". Есть у меня винт от Ветерка с редукцией 0,44. D250 H235 (Стас подогнал, царствие ему небесное). С ним Привет вытаскивает на глисс вообще всё мыслимое.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
От 12,5 можно попробовать, но не думаю, что случится чудо.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Реакции: Rex
Вверх Снизу