Думаю есть смысл доработать коммутаторы, и поставить четырёхмагнитный маховик с полным комплектом катушек, что бы получить положительный баланс по электричеству, тогда мотор будет работать без аккумулятора, и собственно аккумулятор будет ещё и заряжаться.
Вот схема коммутатора, неважно какой он, выход у всех одинаковый. В схеме есть токозадающий резистор, здесь это
R 13, включен в эмиттер мощного транзистора, когда на резисторе падает 0,6-0,7 вольта, выходной транзистор отключается, без резистора ток через катушку будет порядка 30 ампер.
Дык вот если этот резистор с 0,1 ома увеличить до 0,2 ома, ток уменьшится с 7 до 3,5 ампер, и средний ток потребляемый системой зажигания будет не 4 ампера, а всего 2, приэтом искра будет вразы мощнее штатной московской, собственно резистор можно увеличить до 0,3 ом.
Для датчиков Холла лучше всего установить свои мелкие магниты на нижней кромке маховика.