А винт родной? Мучаюсь сейчас с 40-ой веос. Больше 3800 не крутится, скорость 30-33 в 1-2 человека. 4 взрослых и ребенок - Только водоизмещающий режим. Лодка Днепр и малек перегружена тюнячкой. Винт не родной, скорее всего от двухгошкового мотора. Такой же видел в Ямахе - там оба мотора рядышком висят. Не уверен, но и редукция у них скорее всего разная.
На веосе винт совсем другой, более изящный, что-ли. При этом маркировки совпадают, но номера деталей разные. Более того, винты старых серий визуально отличаются от новых.
На двухгоршковом тяга на низах выше и лопасти ощутимо больше. На моем все наоборот, со слов механика.
Я пока с этим не разобрался, но винты отдельная тема - для 2-т свои и разные по количеству горшков, для 4-т свои. Заказал новый, более грузовой под свой мотор. У них там таблицы с винтами, по ним и заказывал. Так только на мой мотор более десятка винтов, но в наличии очень мало. Все под заказ и не по размерам, а по артикулу.
Без винта движок крутит до отсечки.
Так что ставь тах и настрой его, если это универсальный типа Куса. С родным будет лучше, ибо погрешности не будет, но ценник....Настройка таха, Как я понял условна +- 200 оборотов.
На своем винте вчера камень словил - отколол кусок лопасти. На Оке воды в этом году очень мало, а каменюк полно. В некоторых местах выше Каширы фоватер чуть более метра.
Когда заказывал винт, человек сказал что вчера под Тарусой два винта конкретно побил.
Посмотрю показания с новым винтом, и если старый можно оживить - отправлю его Адмиралу в работу.