Берём тот, который со скидкой:
Магниевый анод для бойлера длина 140 мм, диаметр 14 мм, шпилька 20 мм, резьба M4 100403
Артикул: 100403
176.00 р.(старая цена 196.00 р.)
Вычисляем массу магния в этом аноде. Можно по формуле
m=
V×ρ = ((π×
d2)/
4×
h)
×ρ
Или можно посчитать на сайте:
https://prodnisha.ru/raschet-massy-kruglogo-prutka-pokovki.html
Заполняем размеры:
Диаметр прутка, поковки D (мм.) 140
Длина прутка, L (мм.) 140
Плотность материала прутка, p (кг/м3) 1790
Получаем: МАССА ПРУТКА, 0,039кг.
Т.е. всего 39грамм магния в этом аноде!
На самом деле, магния ещё меньше, 35 грамм, так как сквозь весь анод проходит стальная шпилька.
вычисляем сколько за грамм магния они берут:
176/35=4,5р/грамм, т.е.
5000р за кг.
Из какой марки магния отлит их анод не написано, сколько % чистого магния в этом аноде неизвестно.
Ну и, чтобы приспособить такой анод сколько труда и смекалки надо потратить!
Зато потом можно видео отснять и запостить в YouTube:
И собирать многочисленные лайки и просмотры!
Правда, к этой смекалке приходится прибегать вынужденно.
Как говорится:
На безрыбье и рак - рыба, а на бесптичье и ж... соловей!
Я же предлагаю заготовки из магниевого сплава сделанные из плит заводского проката
по 2200р/кг с гарантированной заводской маркой.
Эти заготовки для анодов
есть разного размера, есть и рекомендованного размера 16
55250мм. Стоит такой 870р/шт.
Протекторы типа ПЛМ-03 — магниевые пластины 260х50х15 мм — ставятся по одному на подводную часть каждого борта лодки — вдоль скулы в районе шп. 4—5. Все модели «Прогрессов» имеют здесь по два гнезда для крепления колес; этими гнездами и следует воспользоваться. Никакой подгонки протекторов не потребуется: расстояние между центрами крепежных отверстий (200 мм) совпадает с расстоянием между осями гнезд. Протекторы крепятся имеющимися в комплекте вннтами M10х30, которые вворачиваются в штатные гнезда. |
При нахождении лодки на плаву нижняя часть ее корпуса вместе с протекторами находится в воде. Между протектором и корпусом лодки в среде воды —электролита возникает гальванический ток. Протектор (анод) разрушается и тем самым предохраняет от разрушения корпус лодки (катод),
В течение всего срока службы протекторов типа ПЛМ-03 необходимо следить за плотностью их крепления. При ослаблении винтов и появлении зазоров между прокладками и обшивкой или протектором необходимо подтянуть винты. В случае нарушения изолирующей заливки углубления над головкой винта надо сразу же восстановить заливку. |
Это написано в известном советском сборнике "КАТЕРА и ЯХТЫ"
Для анодной защиты работает масса металла.
Анод 39 грамм предназначен для
небольшого водонагревателя, несравнимого по размерам с размерами лодки!
А для Прогресса рекомендуют два анода-протектора по 400 грамм каждый, 16
55250мм стоит 870р/шт.
И ещё.
Один форумчанин писал:
Лодка с июня по ноябрь стоит на воде у железного потона.
Несмотря на разные "изоляторы"(старые покрышки и т.д.) после первого сезона
появилась очень сильная коррозия по корпусу(в пресной воде-заметьте)-
пришлось заморочится зачисткой и перекраской,заодно поставил "протекторную" защиту.
Защита работает: за 3 сезона на поверхности анодов образовались
многочисленные раковины глубиной до 3мм;по корпусу все более-менее пока.
Так вот, при стоянке у больших металлических конструкций, может возникать ускоренная коррозия.
Для этого случая могу найти большие куски магния дешевле.
Оперативная связь по номеру телефона ===>>
(925)-ЧЗ7-ОЗ-82