MrSeller
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 29.07.2019
- Сообщения
- 1 125
- Карма
- 228
- Возраст
- 40
- Город
- Minsk. Belarus
- Имя
- Sergei
- Лодка
- Прогресс-2М - был
- Мотор
- Вихрь-30 - был
Всем доброго дня.
Буквально месяц назад стал обладателем Прогресс-2М. Опыт эксплуатации лодок вообще отсутствует, даже ПВХ, это моя, наша семейная первая лодка ) По немногу пытаюсь войти в процесс реставрации и переделки.
Вопрос в следующем. Помогите разобраться в следующем - Блоки плавучести, переборки, остойчивость Прогресс-2М.
Так как у меня они полностью отсутствуют, если можно так сказать) В транце пустота, только в правом рундуке - бак, в левом, как и правом нету пола, толь его там совсем не должно быть, толи его вырезали. Кокпит тоже пустой. Кусок пенопласта приклеенный в носу, как-то не внушает доверия, а на катере катаюсь с женой, да и двое мелких тоже рады.
Катер -210 кг
Мотор Вихрь-30р - не знаю сколько он весит, скорее всего 50-60 кг ?)
Бак - 20 литров / 25 кг.
Оригинальный салон, вроде как) раскладывается в спальник - 40-50 кг думаю где-то весит.
По мелочам ещё + 40 кг
В планах мотор ближе к 40, нормальное рулевое и т.д.
385 килограмм веса получается.
Переделывать лодку не планируем. Идея сделать катер максимально ближе к оригиналу и чутка улучшить ) и главное сделать безопасным, учитывая запас плавучести и непотопляемость, остойчивость))
415кг - как правильно нагрузить блоками плавучести в виде пеноплекса и в какой части лодки ? И главное сколько пеноплекса ) чтобы судно не потеряло остойчивость, не уверен способно ли оно сделать это, если его набить во все возможные места блоками))) от чего и ищу правду) или все же придерживаться какого-то расчёта ?
В нос ( в бомбалюке ) отсек - снять пенопласт старый и запихать в его максимально плотно пеноплекс. По бортам - нижний борт до сиредины кокпита по высоте и от носа до кормы ? Или это перебор ? Транец - даже не представляю) Под пайолы - оставив место по килю для стока воды, по всему переметру пола ?
Буд рад любому совету )
Буквально месяц назад стал обладателем Прогресс-2М. Опыт эксплуатации лодок вообще отсутствует, даже ПВХ, это моя, наша семейная первая лодка ) По немногу пытаюсь войти в процесс реставрации и переделки.
Вопрос в следующем. Помогите разобраться в следующем - Блоки плавучести, переборки, остойчивость Прогресс-2М.
Так как у меня они полностью отсутствуют, если можно так сказать) В транце пустота, только в правом рундуке - бак, в левом, как и правом нету пола, толь его там совсем не должно быть, толи его вырезали. Кокпит тоже пустой. Кусок пенопласта приклеенный в носу, как-то не внушает доверия, а на катере катаюсь с женой, да и двое мелких тоже рады.
Катер -210 кг
Мотор Вихрь-30р - не знаю сколько он весит, скорее всего 50-60 кг ?)
Бак - 20 литров / 25 кг.
Оригинальный салон, вроде как) раскладывается в спальник - 40-50 кг думаю где-то весит.
По мелочам ещё + 40 кг
В планах мотор ближе к 40, нормальное рулевое и т.д.
385 килограмм веса получается.
Переделывать лодку не планируем. Идея сделать катер максимально ближе к оригиналу и чутка улучшить ) и главное сделать безопасным, учитывая запас плавучести и непотопляемость, остойчивость))
415кг - как правильно нагрузить блоками плавучести в виде пеноплекса и в какой части лодки ? И главное сколько пеноплекса ) чтобы судно не потеряло остойчивость, не уверен способно ли оно сделать это, если его набить во все возможные места блоками))) от чего и ищу правду) или все же придерживаться какого-то расчёта ?
В нос ( в бомбалюке ) отсек - снять пенопласт старый и запихать в его максимально плотно пеноплекс. По бортам - нижний борт до сиредины кокпита по высоте и от носа до кормы ? Или это перебор ? Транец - даже не представляю) Под пайолы - оставив место по килю для стока воды, по всему переметру пола ?
Буд рад любому совету )
Последнее редактирование: