Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 726
Возраст
65
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Так название темы - более чем широкое. Можно было и более кратко: Ну что? Или еще короче: Ну?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 726
Возраст
65
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

ladugo

мл. лейтенант
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
244
Карма
99
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
Этой теме давно уже место в "поговорим"
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Из 20 000 рублей наших пенсионных отчислений, непосредственно на выплату пенсий идёт 280 рублей, остальное на содержание чиновников ими ведающих.
Чтобы проверить это утверждение, достаточно ли кол-во пенсионеров умножить на среднюю пенсию и поделить на пенсионные % от средней зарплаты по стране? Или как проверить по открытым источникам?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я думаю в открытых источниках этого точно никогда не будет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну более-менее точно по кол-ву пенсов и средней пенсии можно вычислить? Финансисты, ваше слово :)
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Текст проекта правил опубликован!
Чтоб проще.


УТВЕРЖДЕНО
приказом МЧС России
от___


Правила
пользования маломерными судами
на водных объектах Российской Федерации

I. Общие положения

  1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам суда, длина которых не превышает двадцать метров и общее количество людей, на которых не превышает двенадцать (далее – маломерные суда).
  2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
2.1. Судно с механическим двигателем – любое судно, приводимое в движение механической установкой.
2.2. Парусное судно – любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.
  1. Государственную регистрацию, учет, классификацию и освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют территориальные подразделения Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – ГИМС МЧС России) по субъектам Российской Федерации.
  2. Контроль за выполнением требований настоящего Порядка осуществляет ГИМС МЧС России.
II. Порядок пользования маломерными судами

5. Пользование маломерными судами разрешается:
  • после их государственной регистрации в реестре маломерных судов, нанесения идентификационных номеров и освидетельствования, кроме судов не подлежащих государственной регистрации;
  • с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может эксплуатироваться, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, огнями, навигационным и другим оборудованием.
6. К управлению маломерными судами, подлежащими регистрации в реестре маломерных судов, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами (далее – судоводители).
Управление маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, допускается лицами, не имеющими удостоверения на право управления маломерными судами.
  1. На водных объектах Российской Федерации, или их участках, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (далее – МППСС-72) или Правила плавания по внутренним водным путям, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.01.2018 № 19 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07 марта 2018 г., регистрационный № 50283) (далее – ППВВП) движение маломерных судов должно осуществляться с учетом требований перечисленных правил.
  2. На водных объектах Российской Федерации, или их участках, на которые не распространяется действие МППСС-72 и ППВВП маневрирование маломерных судов должно осуществляться с учетом следующих правил:
8.1. Если два судна следуют встречными курсами, при которых существует опасность столкновения, то расхождение осуществляется с учетом правостороннего движения – левыми бортами.
8.2. Если два судна следуют курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то:
судно с механическим двигателем, которое имеет другое судно с механическим двигателем на своей правой стороне, должно уступить ему возможность прохода;
судно с механическим двигателем должно уступать дорогу судну, не использующему механический двигатель;
судно, не идущее под парусом, должно уступать дорогу судну, идущему под парусом.
8.3. Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то:
когда суда идут разными галсами, судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;
когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром. Наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот, а при прямом вооружении судна – сторона, противоположная той, на которой находится самый большой парус (далее – наветренная сторона);
если судно, идущее левым галсом, видит другое судно с наветренной стороны и не может точно определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.
9. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы оно могло предпринять действия для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.
При движении в границах портов, вблизи пристаней, баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей и других мест массового отдыха населения на воде, около судов, занятых водолазными работами безопасная скорость должна исключать волнообразование, которое может негативно повлиять на людей, другие суда, плавательные средства, гидротехнические и причальные сооружения.
Безопасная скорость движения маломерных судов на водных объектах или их участках не входящих в состав внутренних водных путей Российской Федерации устанавливается правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми в соответствии с пунктом 8 статьи 25 Федерального закона от 3 июля 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», по представлению Главного государственного инспектора по маломерным судам субъекта Российской Федерации.
10. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим освидетельствования;
не несущим идентификационных номеров;
переоборудованным без соответствующего освидетельствования;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
лицу, не имеющему права управления соответствующим типом маломерного судна либо без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;
подлежащим государственной регистрации без регистрационных документов и документов, подтверждающих право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или владельца);
б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;
в) превышать установленную скорость движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения огней или знаков;
д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам обеспечения судоходства, знакам судоходной и навигационной обстановки;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы и преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
ж) заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
з) осуществлять буксировку воднолыжника или приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) ближе 50 метров к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
и) перевозить на судне детей:
до 12-летнего возраста, находящихся вне судовых помещений, не одетых в индивидуальные спасательные средства, соответствующие размеру и весу ребенка;
до 7-летнего возраста без сопровождения взрослых;
к) швартоваться, останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, под мостами;
л) маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
м) устанавливать моторы (подвесные двигатели) на лодки с превышением допустимой мощности, установленной производителем судна;
н) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
о) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
п) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
р) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
с) осуществлять расхождение и обгон судов в зоне работающих дноуглубительных, дноочистительных и землесосных снарядов, а также в подходных каналах, при подходе к шлюзам;
т) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
у) нарушать правила, обеспечивающие безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов;
ф) эксплуатировать судно в темное время суток при отсутствии, неисправности или несоответствии огней установленным требованиям;
х) выбрасывать за борт мусор, допускать загрязнение водных объектов нефтепродуктами.
11. Запрещается эксплуатация маломерных судов, имеющих следующие неисправности:
а) наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса (независимо от местонахождения);
б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;
в) не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
г) повреждение пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), наличие разрывов каболок штуртроса;
д) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);
е) утечка топлива из баков, шлангов системы питания;
ж) наличие вибрации или уровня шума двигателя (подвесного мотора) превышающих допустимые эксплуатационной документацией значения;
з) повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором;
и) несоответствие установленным нормам комплектации и оборудования судна;
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
л) якорные устройства и швартовное оборудование (кнехты, утки, роульсы, клюзы, киповые планки) не обеспечивают удержание маломерного судна при его стоянке, причаливании и шлюзовании.

III. Обязанности судоводителей и лиц, управляющих маломерными судами

12. Судоводители обязаны иметь при себе во время плавания следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке;
в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).
13. Судоводитель или лицо, управляющее маломерным судном обязаны:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, МППСС-72, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;
б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с нормами установленными техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012);
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленной категории сложности района плавания судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна по требованию государственного инспектора по маломерным судам или иного должностного лица, имеющего на то право;
е) при управлении судном, подлежащим государственной регистрации в реестре маломерных судов, передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки государственному инспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право;
ж) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
з) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
и) сообщать в ГИМС МЧС России, природоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
к) выполнять установленные требования и порядок при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.
14. Лица, нарушившие требования настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

ladugo

мл. лейтенант
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
244
Карма
99
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
По жилетам вроде все как и было....
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.........
б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;............
Вот этот пункт, при проведении ТО, даёт очень большую возможность инспектору, доебкопаться до всех "совколодок".............
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
е) при управлении судном, подлежащим государственной регистрации в реестре маломерных судов, передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки государственному инспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право;
прекрасный пункт с прекрасной формулировкой. полностью ставит жирный крест на различных фантазиях и инсинуациях о возможности проверки каких либо доков гимсом у судоводителя нерегистрата.
т.е. обязаности у нерегистрата показывать гимсу какие либо доки нету впринципе, что и закрепляется новыми правилами
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
5. Пользование маломерными судами разрешается:
  • после их государственной регистрации в реестре маломерных судов, нанесения идентификационных номеров и освидетельствования, кроме судов не подлежащих государственной регистрации;
  • с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может эксплуатироваться, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, огнями, навигационным и другим оборудованием.

Хоть понятно стало, что нерегистраты являются маломерными судами со всеми вытекающими, для их контроля инспекторами ГИМС.
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
Хоть понятно стало, что нерегистраты являются маломерными судами со всеми вытекающими, для их контроля инспекторами ГИМС.
е) при управлении судном, подлежащим государственной регистрации в реестре маломерных судов, передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки государственному инспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право;

во то и все вытекающие полномочия. закончились, не успев начатся...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
во то и все вытекающие полномочия. закончились, не успев начатся...
Опять однобоко смотришь. Есть надзор за маломерными судами, а есть контроль. http://docs.cntd.ru/document/902231537
Надеюсь, спорить, что нерегистраты не являются МС = не подчиняются ГИМС уже не будешь? На судоводителя управляющего нерегистратом есть другие способы составить протокол, не спрашивая судовой и права.
Хотя, можешь писать чего хочешь, тебе больше не отвечу. Все равно по моему сбывается, и ТРТС во главе угла, и в 36-фз лодка+мотор, и нерегистрат это МС.
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
Опять однобоко смотришь. Есть надзор за маломерными судами, а есть контроль. http://docs.cntd.ru/document/902231537
Надеюсь, спорить, что нерегистраты не являются МС = не подчиняются ГИМС уже не будешь? На судоводителя управляющего нерегистратом есть другие способы составить протокол, не спрашивая судовой и права.
Хотя, можешь писать чего хочешь, тебе больше не отвечу. Все равно по моему сбывается, и ТРТС во главе угла, и в 36-фз лодка+мотор, и нерегистрат это МС.
где в правилах обязаность судоводителя нерегистрата кому то чего то передавать д проверки или вообще иметь какие дибо доки впринципе?
а не ответишь ты потому, что нечего тебе по существу сказать. все твои фантазии об процитированный мной пункт вдреьезги разбиваются
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Да уж гимс у нерегистратов по прежнему отсасывает как бы не ссали тут желчью некоторые адепты
Закон есть закон как грится и обратной силы не имеет.
Некоторым местным дебилам(у) этого не понять НИКОГДА. Для того чтоб отличить МС от не маломерного нужны хоть какие-то основания, или идентификации или подтверждения чем либо и т.д.
У меня нет ничего и быть не должно. Как и на основании чего могут провести идентификацию ?
А задайтесь вопросом почему нет конкретики куда соотнести нерегистрат ?
А потому что всё это из области фуфлыжных ирисо, мифического мотора и прав до 10сил помните ?
Вот всё это отдуда от тупости, наглости и желания воду мутить под себя любимых.
Само определение МС высосано из 21 пальца. По такому обобщённому определению любой презерватив или бревно или надувную шлюху можно считать МС :D
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
821
Карма
190
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Да уж гимс у нерегистратов по прежнему отсасывает как бы не ссали тут желчью некоторые адепты
Да как сказать! Нерегистрат - маломерное судно. Единственное преимущество - не нужно регистрировать и иметь удостоверение на право управления. А правила для маломерных судов на судно распространяются.Это сравнимо с пешеходом. Права и техпаспорт с номером не нужны. Но штраф можно выхватить от гайцев за переход в не положенном месте. Так и нерегистрат: выплыви на судовой ход, стань на якорь и лови рыбку. Гимс накрячит в один миг. Нигде ведь не сказано, что если ты на нерегистрате, делай на воде что хочешь.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Да как сказать! Нерегистрат - маломерное судно. Единственное преимущество - не нужно регистрировать и иметь удостоверение на право управления. А правила для маломерных судов на судно распространяются.Это сравнимо с пешеходом. Права и техпаспорт с номером не нужны. Но штраф можно выхватить от гайцев за переход в не положенном месте. Так и нерегистрат: выплыви на судовой ход, стань на якорь и лови рыбку. Гимс накрячит в один миг. Нигде ведь не сказано, что если ты на нерегистрате, делай на воде что хочешь.
Такие как ты Сергей похожи на истеричек которые в порыве эмоций ВСПОМИНАЮТ всё подряд и всё мешают в кучу.
Мы разве обсуждаем ППВВП ? Нет !! На кой хрен ты приводишь этих мух в наши котлеты ?
Мы обсуждаем ПДД ? Нет !! На кой хрен ты лезешь во все тяжкие ???
Ты ещё вспомни о чём на литовской границе шептались Варлаам с Гришкой самозванцем.
Мы определение МС обсуждаеим или судовой ход с пешеходами ? Нах нам это ???

Вернёмся к нашим баранам пардон ну или не пардон к нашему гимсу
По сути НЕТ ни в одном НПА или Законе что нерегестритаты являются МС, НЕТУ ПРЯМОГО как подтверждения, так и отрицания данного факта.Не прописано.
100 000 первый раз поясняю что сцуко определение МС высосано из 21 пальца коряво и неграмотно !! Зачем и почему ?? Я уже писал выше. Это сделано УМЫШЛЕННО сцуко.В мутной воде легче рыбка ловится, в нашем случае план по протоколам это наше всё. Более ничем свою никчёмную работу гимсюкам показать НЕЧЕМ.
В определении МС нет никаких данных и ссылок на Водоизмещение, мощности моторов, нет разграничений парусное это или моторное, гребное или х знает какое педальное
Надуй кучку шариков, засунь их в мешок и плыви - что это по твоему ?? Маломерное судно или каша набитая кандонами ? В сети полно фоток как мужик плывёт на моторе на перевёрнутом столе !!
Что это ? Стол или МС ??? Но сцуко оно подходит веть под МС ?? Или нет ?
Например Каноэ это МС ?
Лично моё мнение таково что не всё гавно что плавает на воде можно ОБОБЩАТЬ под понятие МС.

Ну и подытожу- весь контроль гимсюков для нормальных и адекватных владельцев судов не подлежащих регистрации начинается со слов: Здрасьте Вам и на выбор: Как рыбалка или как погода !
И ВСЁЁЁ !!!! сцуцко всё на этом все полномочия отсосанов из гимса ЗАКАНЧИВАЮТСЯ не успев начаться как правильно заметил твой тёзка из Краснодара.
На этом можно поставить жирную точку в плане контроля и надзора !!!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну а встанет нерегистрат на судовом ходу, кто его имеет право оттуда попросить? Или будет явно пьяный гонять, по пляжу например?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
....Для того чтоб отличить МС от не маломерного нужны хоть какие-то основания, или идентификации или подтверждения чем либо и т.д.
.....Само определение МС высосано из 21 пальца. По такому обобщённому определению любой презерватив или бревно или надувную шлюху можно считать МС
Считать-то все МС можно, и нужно. Но суть -это не важно, требования не распространяются к маломерным судам до 100кг.
----
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 026/2012
О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

...
Статья 1. Область распространения
  1. Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории государств - членов Таможенного союза маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов, а также связанные с требованиями к ним процессы проектирования, строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт), ликвидации и утилизации.
  2. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
...
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
-----

И никуда нерегистратчикам на МС от 100 до 200кг не деться, как и от ТР ТС.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Что это ? Стол или МС ??? Но сцуко оно подходит веть под МС ?? Или нет ?
Например Каноэ это МС ?
Да, Иосиф. Каноэ это МС.
Читай ТР ТС.
маломерное судно - судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, кроме построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения;

---
Если тебе не нравится или не понятно такое определение, ну извини, тебя -как и меня, в принципе,- не спросили.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ну а встанет нерегистрат на судовом ходу, кто его имеет право оттуда попросить? Или будет явно пьяный гонять, по пляжу например?
Да конечно, так же нерегистраты подчиняются ГИМСу, как и просто граждане заплывшие за буйки. Только нерегистраты под 200кг должны в лодке иметь снабжение то же, что и на регистратах, а до 100кг не должны.
И так же ГИМС в процессе контроля имеет право наложить на них штрафы, потребовать документы для этого.
Нет документов - найдут для производства дела по ап способы выяснить личность, та же полиция поможет.
 
Вверх Снизу