Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Последнее редактирование:
Я конечно всё это понимаю,но бюджет был ограничен,и моей задачей было поменять днище без каких либо доработок,заказчик слава богу на это хоть как то деньги наскрёб,а за подсказку большое спасибо.Нужно было добавить шпангоутов и не клепать шпангоуты непосредственно к днищу. Нужно разнести нагрузку от груза на всю плоскость днища по возможности равномерно, иначе днище снова порвет вдоль шпангоутов.Посмотреть вложение 171541Посмотреть вложение 171542Посмотреть вложение 171543
А почему поперечный набор не сопряжён с листами днища? Получается, что он живёт сам по себе, листы сами по себе. Грошь цена ему, имхо.Нужно было добавить шпангоутов и не клепать шпангоуты непосредственно к днищу. Нужно разнести нагрузку от груза на всю плоскость днища по возможности равномерно, иначе днище снова порвет вдоль шпангоутов.Посмотреть вложение 171541Посмотреть вложение 171542Посмотреть вложение 171543
Судя по всему АМГ2 или аналог. Даже к листу Д16 т 1.5 мм АМГ2 ровно прибивается, а тут пластилин какой-то. Да и заклепок долго быть раз в пять больше. Выброс денег получился. Извините за прямоту.Какой материал использовали для днища и из какого сплава уголок?
С языка снял.! Если на фото окончательный вариант то это" погремушка" будет,а не лодка.А почему поперечный набор не сопряжён с листами днища? Получается, что он живёт сам по себе, листы сами по себе. Грошь цена ему, имхо.
Ну, у кого училсяС языка снял.! Если на фото окончательный вариант то это" погремушка" будет,а не лодка.
Не преувеличивай!Ну, у кого учился
Помнится мне что лодка типа Крым сделана по похожнй технологии да и Неман тоже как то так сварен. Почему такая же конструкция не может быть клепаной?А почему поперечный набор не сопряжён с листами днища? Получается, что он живёт сам по себе, листы сами по себе. Грошь цена ему, имхо.
Вся фишка клепанной конструкции в более равномерном распределении нагрузки. И чем больше точек сопряжения (заклепок), тем лучше. Естественно в пределах разумного. Если ты добавишь гнутики (достаточно даже мягкого АМГ-2) и приклепаешь их к поперечному набору и листам днища - получишь многократное усиление и успокоение конструкции. Мой любимый пример - ящик: представь себе, что ты встал на ящик, или ящик с несколькими отделениями-переборками внутри. Смекаешь?Помнится мне что лодка типа Крым сделана по похожнй технологии да и Неман тоже как то так сварен. Почему такая же конструкция не может быть клепаной?
Не очень удачный это пример. Посмотри на днище лодки Крым-М , вот это яркий пример ящика с переборками. Крепления много но бестолково.. Мой любимый пример - ящик: представь себе, что ты встал на ящик, или ящик с несколькими отделениями-переборками внутри. Смекаешь?
Ты не обижайся! На взгляд все аккуратно сделано, но не совсем верно. Многие через это проходят и периодически мы друг другу на какие-то косяки пиняем.Не очень удачный это пример. Посмотри на днище лодки Крым-М , вот это яркий пример ящика с переборками. Крепления много но бестолково.
Я взвешивал лодку, вес корпуса получился 100кг.Ты не обижайся! На взгляд все аккуратно сделано, но не совсем верно.
И сразу указываю на еще одну ошибку, хотя уже поздно: слишком толстый металл используешь. Лодка очень прилично поправится. Я не просто так это говорю, поверь!
Металл АМг3 1,5 мм. Знаю мягкий но другого не было,уголок 20х20х2 АД31Какой материал использовали для днища и из какого сплава уголок?
Очень тонкий и мягкий.Скорее всего к осени ,лодка вернётся на ремонт.Ну если только под вёслами на ней ходить то поживёт.Раз лист такой тонкий ,надо бы стрингера по толще(жёстче ) делать.Металл АМг3 1,5 мм. Знаю мягкий но другого не было,уголок 20х20х2 АД31
Пневмомолоток мощный вот и припечатывает хорошоСудя по всему АМГ2 или аналог. Даже к листу Д16 т 1.5 мм АМГ2 ровно прибивается, а тут пластилин какой-то. Да и заклепок долго быть раз в пять больше. Выброс денег получился. Извините за прямоту.
Лодка будет ходить под 15шкой,поживём увидимОчень тонкий и мягкий.Скорее всего к осени ,лодка вернётся на ремонт.Ну если только под вёслами на ней ходить то поживёт.Раз лист такой тонкий ,надо бы стрингера по толще(жёстче ) делать.
Очень легко "лечится.Поставь кран регулятор на воздух.Или попробуй полегче обратку.Пневмомолоток мощный
Теперь ты меня опередилОчень легко "лечится.Поставь кран регулятор на воздух.Или попробуй полегче обратку.
Теперь ты меня опередил
Т.е. можно давление поменьше пустить на подачу в молоток ,так ведь?Очень легко "лечится.Поставь кран регулятор на воздух.Или попробуй полегче обратку.
Конечно можно.Я не знаю модели твоего молотка,но на своём при уменьшении давления ,скажем с 6 до 5 атм.падает и сила удара ,и скорость работы бойка.Так удобнее работать и с разной по твёрдости клёпкой и с разными по толщине и жёсткости металамиТ.е. можно давление поменьше пустить на подачу в молоток ,так ведь?
У меня КМП-25 сила удара 5джКонечно можно.Я не знаю модели твоего молотка,но на своём при уменьшении давления ,скажем с 6 до 5 атм.падает и сила удара ,и скорость работы бойка.Так удобнее работать и с разной по твёрдости клёпкой и с разными по толщине и жёсткости металами
Спасибо за совет,я как то не учёл этот ньюанс на счёт силы удараКонечно можно.Я не знаю модели твоего молотка,но на своём при уменьшении давления ,скажем с 6 до 5 атм.падает и сила удара ,и скорость работы бойка.Так удобнее работать и с разной по твёрдости клёпкой и с разными по толщине и жёсткости металами