Тут ещё
тут нога L не охота переделывать , мне знакомый свой хочет отдать , так что продам , подъёмник есть ,
Это ерунда, надставку на транец сделать.
Зато с мотором L будут реальные плюсы: появляется удобное глубокое "корыто" сзади, мотор выше - трим не в воде, нижние отверстия крепления мотора в корыте, а не под ним, и они идут через доску, а не держится лишь за дюраль.
Я реально рад, что у меня мотор с длинной ногой.
А переделка это не сложно.
Можно как я, сделать из кв.трубы элементарную сьемную наставку. У меня, правда, П4, но это не суть.
Специально ее набирал из тонких труб, так крепче, чем одна большая, внутри как соты получается.
Она над водой, не гниет. Ну и в любой момент я могу снять ее.
Мотор 118кг.