Да простит меня Гарик, но похоже я тут единственный, кто эксплуатировал карбюратор на газе. ГБО было итальянское, отец привозил себе из цивилизованной тогда страны Ливии. Газ подаётся через газовый редуктор. Это довольно большой узел, который ставится перед подачей топлива в карб. Место установки и положение регламентированы. Форсунки подачи газа находятся между карбом и впускным коллектором. Газ это смесь самого газа и масла, иногда воды. Этот остаток нужно регулярно сливать с редуктора, иначе машина перестает ехать. На морозе ещё та морока. Мощность на газе процентов на 15 ниже, чем на бензине. Посему я бы даже не связывался с идеей перевода лодки на газ. Сама заправка ещё то наказание. Баллон также не маленький и не лёгкий. Соединения на медных трубках, за исключением короткого участка низкого давления от редуктора до карба, а это не более 30-40 см с учётом изгиба. Мембраны имеют свой ресурс и он не очень большой. При ее износе мотор встаёт. При холодной погоде пуск только на бензине. Электромагнитный клапан имеет 4 положения: газ-нейтраль-бензин-нейтраль, ибо смесь газа и бензина не горит. Т.е. при переключении на один вид топлива, другой нужно выработать, иначе потом долго и упорно нужно крутить стартером. При переводе на газ на жиге незначительно корректируется зажигание, куда уже не помню. Возможно современное ГБО более совершенно, но решения 90х под карбы требовали, чтоб машина ходила восновном на газу. Карб при этом прилично засирался. Надеюсь вопросы про газ на 2 т лодочные моторы точно отпал, даже с учётом моделей с автомиксом.
На свою машину я газ также не ставил бы, впрочем я так и поступил, и с той машины оборудование было впоследствии демонтировано. Медные трубки до сих пор для изготовления куканов использую.