Dimon969
пассажир
Всем привет нужна лодка 340-360 !рыбалка на реках,озёрах!экипаж два человека по 120кг !присматриваюсь в полар берд 340 с стеклокомпозитными полами,но немного цена кусается!стоит ли за неё переплачивать ?или есть хорошие замены ей?
								Класс!Сын(младший)работает на наливном причале,два дня назад они спасали рыбака-перевернулась надувашка.Очнитесь!!!Берегите свою жизнь!Бросьте плавать на гондолах!!!По размеру одназначно не меньше 3,6! Иначе потом жалеть будете. У нас хвалят Компас, сегодня производителей море. Смотреть диаметр балона и плотность пвх. Ну и конечно определиться жесткие пайолы или надувное дно. У меня ПВХашки были с фанерными пайолами, один недостаток у них- вес и сборка одному (но с опытом и это не помеха). На надувном дне не ходил, но родственник доволен.
Ну почему же ,в бассейнКласс!Сын(младший)работает на наливном причале,два дня назад они спасали рыбака-перевернулась надувашка.Очнитесь!!!Берегите свою жизнь!Бросьте плавать на гондолах!!!

С дуру можно много чего наделать, нормальную ПВХшку хрен перевернёшь, выпадешь из неё скорее, чем перевернуть получитьсяКласс!Сын(младший)работает на наливном причале,два дня назад они спасали рыбака-перевернулась надувашка.Очнитесь!!!Берегите свою жизнь!Бросьте плавать на гондолах!!!
 
 Столько же примеров, даже ещё больше, можно привести и по жёстким корпусам. Если управляет ч,удак, разницы нет, на чём!Класс!Сын(младший)работает на наливном причале,два дня назад они спасали рыбака-перевернулась надувашка.Очнитесь!!!Берегите свою жизнь!Бросьте плавать на гондолах!!!
Ну да.Вон спасатель(вчера показывали по телевизору)тоже думал,что прыгнуть с парашютом-плевое дело.Не он первый,не он-последний.Сегодня похороны.Человек,который перевернулся-лет 50,трезвый,с головой дружит.Но пошел против ветра-вот и результат.С дуру можно много чего наделать, нормальную ПВХшку хрен перевернёшь, выпадешь из неё скорее, чем перевернуть получиться
Не нагоняй жути, в плане оверкиля "гондонфлот" не страшен, если с головой всё нормально и в кобры против ветра по пьяни не вставать
Примеров будет еще больше,потому что покупают все и в больших количествах,выходят на реку,несмотря на погоду-все так и рассуждают-со мной-ничего не будет,я ведь-не тот,который перевернулся!Если озвучить результат оверкилей ПВХ и алюминиевых лодок,то победа будет далеко за алюмишками.Если уж есть деньги на надувную гондолу с мотором,то можно за те-же самые деньги купить Б.У-алюмишку,пусть не с новым и мощным,но ИНО мотором!Столько же примеров, даже ещё больше, можно привести и по жёстким корпусам. Если управляет ч,удак, разницы нет, на чём!
Прогресс-4, Сарепта. Со времен производства этих лодок в СССР, прошло не одно десятилетие. Уже и СССР то нет более 30 лет, а они до сих пор популярны и до сих пор ходят на бескрайних водных просторах нашей огромной страны.Второй год юзаю пвх 360, в первый год разбирал, на второй купил прицеп и так же за 10 минут на воде, из-за тесноты всё чаще присматриваюсь к советским лодкам, но останавливает гиморойность в плане их ремонта, какие-то клёпки подтягивать , гниют всякие места, а у меня на ПВХ за два года микродырочка образовалась на дне, так я её за 2 минуты жидкой латкой заделал и дальше наслаждаюсь.
Мне в проге 2м место мало, до прога бала калибри 330, как вспомню так одно место ай,ай ай,(на фото без мотора ,был гибрид ,и ветерок12)Да, скорее всего на следующий год тоже на что то жёсткое пересяду.
А ТС вдвоём по 120кг на ПВХ 360 смех да и только, и это ещё рыбачить надо умудриться, я худой мне в одного комфортно на такой лодке, но это так сказать комфорт на грани, а если второго ещё - это точно жопами толкаться, это я именно про рыбалку, конечно просто куда то доплыть можно и в шестером )) было дело
Не смотри на размеры лодки, смотри на размеры кокпита. Часто производители лодок из маленькой лодки делают большую просто удлиняя концы баллонов, тех что за транцем. Поэтому иногда получается что лодка 3.60 по факту (кокпиту) больше чем 3.80. Ширину между баллонами в кокпите бери не меньше 80, тогда будет комфортно. Баллоны чем толще тем лучше, от этого зависит не только безопасность, но и как лодка держит геометрию. Надувной киль должен быть не символический а большой и толстый, тогда лодка и по волне будет идти лучше, и дно при старте не будет выгибаться горбом. Вес лодки в основном зависит от толщины пвх, если лодки одинаковые в размере и конструции, но одна тяжелее другой, значит у легкой тонкая пвх, или тонкие в диаметре баллоны и киль.Всем привет нужна лодка 340-360 !рыбалка на реках,озёрах!экипаж два человека по 120кг !присматриваюсь в полар берд 340 с стеклокомпозитными полами,но немного цена кусается!стоит ли за неё переплачивать ?или есть хорошие замены ей?
"Не было заботы, да купила баба порося.."(с)Доброго времени комрады, у меня тоже встала делема с выбором нового корыта. Довольно давно владею Крым+Ямаха 30, и всё бы хорошо, но случилась возможность и прикупил новый моторчик 50-4х тактн............

Тут на форуме торгуют 3.8м лодку с 1.7 м шириной так она с 9.9 летает с двумя пассажирами 42 км. ч.На 20 см шире, при одинаковой длине, будет далеко не всегда плюсом.
Вариантов два:........
так она с 9.9 летает с двумя пассажирами 42 км. ч.
Хотя Неман-2 с 8л.с в одного на глиссирование еле еле выходит.
А всего то разница в ширине 20 см и 2 л.с........