у меня было подобное несколько лет назад на Toha M40C - компрессия в верхнем горшке примерно как у тебя, в нижнем кажется 8,5 было. Ремонтировал сам без мануала и первый раз в жизни - просто когда разбирал все фотал как стоит, собирал в обратном порядке. Верхний горшок был в порядке, а в нижнем залегли кольца и нибило поршнем бороздки на стенках цилиндра, при детальном рассмотрении оказалось что это не царапины по сути, а наслоения материала поршня, померили микрометром - оказалось что можно просто отхонинговать и поставить стандартный поршень, в районе верхнего горшка прогорела прокладка и бошка винтом пошла - шлифанул. после ремонта отходил несколько сезонов, теперь просто в гараже висит уже два сезона без дела - купил Hond'у...