honda-mamont
старшина 2ст.
Всем приветы!
Возможно ли переделать 9.9 в 15?
Если да, то что нужно делать?
Возможно ли переделать 9.9 в 15?
Если да, то что нужно делать?
А по вашему она не крутилась 5500?Посмотрите есть ли ограничитель хода на газе, если да то просто его убрать. У самого весит докатка 9.9, задумывался над этим, но так как ей пользовался всего 1 раз особо не парюсь. Вобщем будет информация делитесь.
Хз по звуку сложно определить обороты, покупал специально б/У 1997г.в. вроде на этих моделях можно было раздушить? Могу ошибаться с 2000 года лавочку прикрыла Хонда с 9.9 в 15 но другие модели остались.А по вашему она не крутилась 5500?
Специально проверил по запчастям свой мотор 9.9 1997г.в и 15л.с. 1997 г.в. как говорится попробуй найти разницу, все одно и тоже поршня и колено.Посмотрите на объем 9.9. И 15, потом чудите
Если это так ,и объем одинаковый, и обороты 5500 и на том и на том, то разници нет ,что 9.9 и 15отличие надписью, значит корбюратор , и угол зажигание, к стате я хонду 40 и 50 только нашол отличие в углу опережение ,а так все одно и тоже ,даже карбюраторыСпециально проверил по запчастям свой мотор 9.9 1997г.в и 15л.с. 1997 г.в. как говорится попробуй найти разницу, все одно и тоже поршня и колено.
В подовляющем большинстве случаев так и есть. Если бы вы удосужились предварительно почитать или посмотреть в интернете информацию то узнали бы, что практически каждый производитель моторов поставляющий на российский рынок плм 9.9л.с. их отдельно не разрабатывал, а просто уменьшал мощность с 15 сильного и достаточно просто убрать ограничитель открытия дросселя что бы получить из 9.9 полноценный 15 сильныйЕсли это так ,и объем одинаковый, и обороты 5500 и на том и на том, то разници нет ,что 9.9 и 15отличие надписью
Еси мотор крутится 5500 и 9.9лысых при определённом объеме ,то тебе чтоб достичь 15 лычых надо крутануть до примерно 7 8 тысечь , и тогда будет тебе 15, или 9.9 крутится 3000 ограничитель снимаем и обана 5500 и 15лысых, не кажится что несходится что то?Если бы вы удосужились предворительно почитать или посмотреть в интернете информацию то узнали бы, что практически каждый производитель моторов поставляющий на российский рынок плм 9.9л.с. их отдельно не разрабатывал, а просто уменьшал мощность с 15 сильного и достаточно просто убрать ограничитель открытия дросселя что бы получить из 9.9 полноценный 15 сильный
Что за глупости, почитайте для начала теоретическую часть работы двс и из чего складывается мощность. На хх у вас любой двигатель крутит свои максимальные обороты и даже больше если не ограничить. Основной показатель мощности это энергия сгораемого топлива, поэтому ограничив количество топлива вы получите меньшую мощность и как следствие вам будет необходим винт с меньшим шагом и диаметром для получения 5500 оборотов/минуту.Еси мотор крутится 5500 и 9.9лысых при определённом объеме ,то тебе чтоб достичь 15 лычых надо крутануть до примерно 7 8 тысечь , и тогда будет тебе 15, или 9.9 крутится 3000 ограничитель снимаем и обана 5500 и 15лысых, не кажится что несходится что то?
А в машине калёса менять будешь , мы про двигатель , и про мощнасть двигателя ,которую снимают с коленвала , при определённом объёме и определённых оборотах , от них зависит мощнастьЧто за глупости, почитайте для начала теоретическую часть работы двс и из чего складывается мощность. На хх у вас любой двигатель крутит свои максимальные обороты и даже больше если не ограничить. Основной показатель мощности это энергия сгораемого топлива, поэтому ограничив количество топлива вы получите меньшую мощность и как следствие вам будет необходим винт с меньшим шагом и диаметром для получения 5500 А в машине калёса менять будешь , мы про двигатель , и про мощнасть двигателя ,которую снимают с коленвала , при определённом объёме и определённых оборотах , от них зависит мощнасть,
Ограничешь топливо получишь бедную смесь ,и придет твойму моторчику капецЧто за глупости, почитайте для начала теоретическую часть работы двс и из чего складывается мощность. На хх у вас любой двигатель крутит свои максимальные обороты и даже больше если не ограничить. Основной показатель мощности это энергия сгораемого топлива, поэтому ограничив количество топлива вы получите меньшую мощность и как следствие вам будет необходим винт с меньшим шагом и диаметром для получения 5500 оборотов/минуту.
Это бестолковый флуд и трата моего времени я не собираюсь вам объяснять основы работы двс вы все прекрасно поняли про уменьшение топлива, считайте как хотите это ваше право. Только чат не засоряйте, а то может кто дельное, что напишет а мы не увидим.Ограничешь топливо получишь бедную смесь ,и придет твойму моторчику капец
Это бестолковый флуд и трата моего времени я не собираюсь вам объяснять основы работы двс вы все прекрасно поняли про уменьшение топлива, считайте как хотите это ваше право. Только чат не засоряйте, а то может кто дельное, что напишет а мы не увидим.
Ассс
Если нетежело ,открой рукой дросельную заслонкуи сделай фото с стороны фильтра , прямо в карбВсем приветы!
Возможно ли переделать 9.9 в 15?
Если да, то что нужно делать?
Объясняй себе самПопробую объяснить на пальцах еще раз, у вас двигатель работает на хх и вы увеличиваете количество топлива открытием дросселя у вас начинают увеличиваться обороты вплоть до максимально возможных 5500-6000, при этом мощность развиваемая двигателем и потребление топлива будет очень маленькое если подключить компьютер то он покажет в пределах 2-5% от заявленной мощности и расхода топлива. Так вот если поставить на 15 сильный мотор винт от 9.9 то у вас на полном газу будет "перекрут" по винту и вам будет достаточно 2/3 положения газа для движения судна. Этот эффект вы можете наблюдать на автомобиле с ручной коробкой передач двигаясь на пониженных скоростях, обороты будут зашкаливать а педаль газа будет на минимуме, но я не говорю сейчас про экономичность езды в таком режиме.
Теперь мы подошли, что сделали производители:
Причем на данный момент есть моторы которые спроектированы именно на мощность в 9,8 -10 л.с. и они кардинально отличаются от 15 моторов, но если мы видим что моторы абсолютно идентичны по шатунно-поршневой группе то причина "Задушенности" мотора нужно искать в выше по тексту, а если говорить еще конкретней про моторы Хонда 9.9 и 15 л.с. выпуска 1997 года они абсолютно одинаковые, причем даже совпадают номера деталей ШПГ и не только, я не проверял но думаю 99% деталей будут совпадать.
- Они ограничители физически открытие дросселя, либо установили другой карбюратор,
- Поставили винт от 9,9 сильного мотора
- В некоторых случаях перепрошивка компьютера, но это касается моторов большей мощности
Нет характиристик9.8 1997года???Попробую объяснить на пальцах еще раз, у вас двигатель работает на хх и вы увеличиваете количество топлива открытием дросселя у вас начинают увеличиваться обороты вплоть до максимально возможных 5500-6000, при этом мощность развиваемая двигателем и потребление топлива будет очень маленькое если подключить компьютер то он покажет в пределах 2-5% от заявленной мощности и расхода топлива. Так вот если поставить на 15 сильный мотор винт от 9.9 то у вас на полном газу будет "перекрут" по винту и вам будет достаточно 2/3 положения газа для движения судна. Этот эффект вы можете наблюдать на автомобиле с ручной коробкой передач двигаясь на пониженных скоростях, обороты будут зашкаливать а педаль газа будет на минимуме, но я не говорю сейчас про экономичность езды в таком режиме.
Теперь мы подошли, что сделали производители:
Причем на данный момент есть моторы которые спроектированы именно на мощность в 9,8 -10 л.с. и они кардинально отличаются от 15 моторов, но если мы видим что моторы абсолютно идентичны по шатунно-поршневой группе то причина "Задушенности" мотора нужно искать в выше по тексту, а если говорить еще конкретней про моторы Хонда 9.9 и 15 л.с. выпуска 1997 года они абсолютно одинаковые, причем даже совпадают номера деталей ШПГ и не только, я не проверял но думаю 99% деталей будут совпадать.
- Они ограничители физически открытие дросселя, либо установили другой карбюратор,
- Поставили винт от 9,9 сильного мотора
- В некоторых случаях перепрошивка компьютера, но это касается моторов большей мощности
Умейте признавать свои ошибки и безграмотность в определенных вопросах, вот Вам подробное описание переделки ПЛМ ямаха 9.9 получаем 15л.с, а в связи с тем, что Хонд в России гораздо меньше по ним найти информацию гораздо сложнее.Жду фото ограничителя, если есть фото,