Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Ребята, еще вопрос. Снял родную пробку. Вся была забита холодной сваркой и битумом. Отмочил в солярке, разобрал, вычистил. Пружина сгнила напрочь, но конструкция мне нравится. Хочу подобрать пружину и восстановить пробку. Будет она работать или не заморачиваться и ставить пластмасску?
155486
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Родные пробки в принципе работают нормально, за исключением одного "но" - чувствительна к попаданию мусора под клапан.
Чуть что попало - начинает пропускать, если следить за чистотой, то всё нормально работает.
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Т
Родные пробки в принципе работают нормально, за исключением одного "но" - чувствительна к попаданию мусора под клапан.
Чуть что попало - начинает пропускать, если следить за чистотой, то всё нормально работает.
Отлично. Буду сохранять аутентичность)))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Если узел уже разобран и есть на что поменять или возможность доработать, я бы заменил или доработал конструкцию.
Мусор туда попадает регулярно и чистить не очень удобно.
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Влад
Если узел уже разобран и есть на что поменять или возможность доработать, я бы заменил или доработал конструкцию.
Мусор туда попадает регулярно и чистить не очень удобно.
Владимир, менять пока неначто, понравилась хромированная пробка от оскулати, но ее сейчас нет в наличии в магазинах, да и ценник откровенно говоря дороговат, пластмасски какие то стремные на мой взгляд и опять же вчера в аллигаторе смотрел, их нет. Если родную пробку можно доработать и уже есть такой опыт, буду признателен за содействие!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Тогда реанимировать аутентичность, следить за чистотой и проверять после слива, плотность прилегания :pardon:
Подбирай пружинку потуже и какую то прокладку помягче на клапан, что от сантехники посмотреть, что то "силиконисто-полиуретановое".
Так то она удобная, когда не забивается :D
Если сливаешь на берегу, то после того как всё сольётся, ещё с ведро воды чистой в кокпит плесни, чтобы промыло мусор из клапана.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Заклепай наглухо - надежнее будет , все равно помпу ставить будеш , 21 век все же на дворе .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Еще два вопроса:
  1. Как правильнее собрать внутренню часть транцевой деревяхи? Толщины фанеры немного не хватает на z профиль, буду доставлять листом дюралия толщиной 3мм. Куда лучше поставить металл(см.фото), сверху фанеры (т.е. лицом наружу) или под фанеру. Если металл сверху ставить, то и эстетический вид лучше и фанерина так не будет прогибаться под пятаками струбцины мотора, но не соскользнут ли пятаки струбцины по дюральке?
  2. Хочу поставить доп косынки (см. Посмотреть вложение 155475Посмотреть вложение 155476Посмотреть вложение 155477Посмотреть вложение 155480фото) Можно ли их крепить к родным уголкам днища и в каком лучше месте ставить? На фото два варианта. Спасибо за совет!
От продления днища зря отказался , если 50 % шва все равно разбирается продление оправдано. Вот на Проге делал недавно .
Деревяшки совсемь не ставь не к чему они наружний лист из Д16 Т толщиной 3 и более достаточен для прочности .
По касынкам и стрингерам посмотри где то в чужих темах писал , а на Мотолодке была моя тема ,,Начал ломать Обь ,,.
 

Вложения

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Вот что получилось!)))
155584
155585
155586
Отец и паяльная лампа, очень помагают)))
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
155918155919155920155921155922Всем, добрый вечер! Проклепал неконец таки задний шов, собрал транец и установил две доп. косынкы. Есть вопрос: хочу усисилить конструкцию шпильками из нержавейки 12 мм. Две штуки хочу пропустить сверху, через транцевый слой (слой состоит - текстолит снаружи 5мм., фанера бакалезированная 21мм., дюраль 3мм.) далее через рецесс в стенку. Плюсом к этому две шпильки, только снизу. Правильно это будет? Нужны ли шпильки снизу? Спасибо.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Посмотреть вложение 155918Посмотреть вложение 155919Посмотреть вложение 155920Посмотреть вложение 155921Посмотреть вложение 155922Всем, добрый вечер! Проклепал неконец таки задний шов, собрал транец и установил две доп. косынкы. Есть вопрос: хочу усисилить конструкцию шпильками из нержавейки 12 мм. Две штуки хочу пропустить сверху, через транцевый слой (слой состоит - текстолит снаружи 5мм., фанера бакалезированная 21мм., дюраль 3мм.) далее через рецесс в стенку. Плюсом к этому две шпильки, только снизу. Правильно это будет? Нужны ли шпильки снизу? Спасибо.
Шпильки не нужны в твоем случае. Единого ственный вопрос - Почему косынки родные не увеличил? Вся нагрузка на них.
В целом мне нравится! Молодец!
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Посмотреть вложение 155918Посмотреть вложение 155919Посмотреть вложение 155920Посмотреть вложение 155921Посмотреть вложение 155922Всем, добрый вечер! Проклепал неконец таки задний шов, собрал транец и установил две доп. косынкы. Есть вопрос: хочу усисилить конструкцию шпильками из нержавейки 12 мм. Две штуки хочу пропустить сверху, через транцевый слой (слой состоит - текстолит снаружи 5мм., фанера бакалезированная 21мм., дюраль 3мм.) далее через рецесс в стенку. Плюсом к этому две шпильки, только снизу. Правильно это будет? Нужны ли шпильки снизу? Спасибо.
а почему и наружу бы лист амг не кинуть?
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Шпильки не нужны в твоем случае. Единого ственный вопрос - Почему косынки родные не увеличил? Вся нагрузка на них.
В целом мне нравится! Молодец!
Родные косынки правильной формы, состояние у них хорошее, гнуть их не так то просто оказалось)))) поэтому я решил что целесообразнее не трогать, по крайней мере в моем случае)))
Но вот шпильки сверху, по логике, должны значительно жескости добавить, ..... я в замешательстве.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Родные косынки правильной формы, состояние у них хорошее, гнуть их не так то просто оказалось)))) поэтому я решил что целесообразнее не трогать, по крайней мере в моем случае)))
Но вот шпильки сверху, по логике, должны значительно жескости добавить, ..... я в замешательстве.....
Ну сам подумай, Куда они упрутся?
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Посмотреть вложение 155918Посмотреть вложение 155919Посмотреть вложение 155920Посмотреть вложение 155921Посмотреть вложение 155922Всем, добрый вечер! Проклепал неконец таки задний шов, собрал транец и установил две доп. косынкы. Есть вопрос: хочу усисилить конструкцию шпильками из нержавейки 12 мм. Две штуки хочу пропустить сверху, через транцевый слой (слой состоит - текстолит снаружи 5мм., фанера бакалезированная 21мм., дюраль 3мм.) далее через рецесс в стенку. Плюсом к этому две шпильки, только снизу. Правильно это будет? Нужны ли шпильки снизу? Спасибо.
Косынки большие с маленькими поменять местами нужно , иначе прочности добавлено ноль , только вес , не в любое место косынку тыкнуть можно , нужно что бы по ней усилие от тяги винта передавалось на днище , у тебя этого на больших косынках нет . Или оставь болшие касынки, если уже преклепал , не глушить же отверстия ,а к маленьким добавь силовые стойки связав в силовую коробку днище , транец и дно рецесса .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Родные косынки правильной формы, состояние у них хорошее, гнуть их не так то просто оказалось)))) поэтому я решил что целесообразнее не трогать, по крайней мере в моем случае)))
Но вот шпильки сверху, по логике, должны значительно жескости добавить, ..... я в замешательстве.....
Согласен что гнуть сложно , и про состояние поверю , а в остальном совершенно не правильные понятия, не в целесообразности, не в логике.
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Итак)))) ходовые испытания пройдены блестяще)))) за семь часов на воде, в лодке не капли воды! Всем откликнувшимся, спасибо за помощь!
156068
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
С открытием! :drinks:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Итак)))) ходовые испытания пройдены блестяще)))) за семь часов на воде, в лодке не капли воды! Всем откликнувшимся, спасибо за помощь!Посмотреть вложение 156068
Всегда говорю если руками из нужных мест склепано и еще с привлечением мозгов, то в клепаных лодках не может быть воды по определению .
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Добрый день! Ребята, заказал такие сидухи. Продавец предлагает поворотные кронштейны под них, но ценник очень для меня не гуманный, 4000 руб. за один кронштейн. Какие можно для этих сидений кронштейны купить? Стоять будут на маленьких ящичках. Заранее всем спасибо.
157870
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый день! Ребята, заказал такие сидухи. Продавец предлагает поворотные кронштейны под них, но ценник очень для меня не гуманный, 4000 руб. за один кронштейн. Какие можно для этих сидений кронштейны купить? Стоять будут на маленьких ящичках. Заранее всем спасибо.Посмотреть вложение 157870
Если точим под рыбалку, то без поворотных кронштейнов вообще!
Суть понятна, а руки у тебя есть! Важный момент - основание должно выпирать за спинку, чтоб назад не завалиться.
В продаже есть поворотные основания из черняги, что-то в районе 500-700 р/шт. Раньше говорят, они были ничего, но сейчас металл совсем тонкий пошел. Я не стал с ними связываться, когда изучал данный вопрос - не надежные они.
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Если точим под рыбалку, то без поворотных кронштейнов вообще!
Суть понятна, а руки у тебя есть! Важный момент - основание должно выпирать за спинку, чтоб назад не завалиться.
В продаже есть поворотные основания из черняги, что-то в районе 500-700 р/шт. Раньше говорят, они были ничего, но сейчас металл совсем тонкий пошел. Я не стал с ними связываться, когда изучал данный вопрос - не надежные они.
Борис, лодка у меня в основном для прогулок и покатушек, осенью на спиниг рыбачу. Как то меня эти кронштейны вобще смущают, но говорят очень удобно когда сиденье крутится)))) Вот не знаю. Я бы конечно кресло к рундуку просто присобачил и все))))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, лодка у меня в основном для прогулок и покатушек, осенью на спиниг рыбачу. Как то меня эти кронштейны вобще смущают, но говорят очень удобно когда сиденье крутится)))) Вот не знаю. Я бы конечно кресло к рундуку просто присобачил и все))))
Меня в бюджетных кронштейнах смутило отсутствие фиксации. Можно и с поясницей травму получить. На морской серии по 4000 она есть! К тому же под них по хорошему штырь и основание нужны, а это тоже дорого. Более того, длина штыря не подходит под советские лодки. Она длиннее, а вот получится ли упилить - вопрос. Поэтому я остановился на ящиках. С ними смысл поворотного основания отпадает.
В сентябре поеду на Н.Волгу, Вот там и протестирую. Для Оки ящики подходят не плохо, но и волна иная.
Не спеши, решение должно созреть.
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всем привет. Вопрос по теме ремонта форштевня.
Правильно я понял порядок действий?
1.Обдираем старую краску болгаркой щеткой.
2.Высверливаем/убираем старые заклепки с учетом того чтобы новый форштевень залез на 2-3 заклепки под переднюю накладку и лег на 2-3 заклепки на заднюю накладку.
3.Спиливаем болгаркой испорченную часть форштевня аккуратно не испортив лист дна.
4.Берем заготовленный лист алюминия и начинаем его подгонять по месту. Засверлить 2 отверсия Д=4.2мм в передней части, поставить на болтики Д=4мм, подогнуть, подстучать, затем засверлить следующие 2 отверсия Д=4.2мм, посадить на болтики, подогнуть, подстучать и т.д пока заготовка не встанет на свое место на болтики.
5.Снимаем с болтиков готовую отформованную накладке, наносим кислотный грунт, ждем высыхания, наносим обильно герметик и заворачиваем все болтики обратно.
6.На следующий день, начиная с передней части выкручиваем 2 болтика, рассверливаем сверлом Д=4.2мм и заклепываем заклепками Д=4 мм, и так со всеми болтиками, меняем их на заклепки.
 

Александр 55

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
130
Карма
69
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Всем привет. Вопрос по теме ремонта форштевня.
Правильно я понял порядок действий?
1.Обдираем старую краску болгаркой щеткой.
2.Высверливаем/убираем старые заклепки с учетом того чтобы новый форштевень залез на 2-3 заклепки под переднюю накладку и лег на 2-3 заклепки на заднюю накладку.
3.Спиливаем болгаркой испорченную часть форштевня аккуратно не испортив лист дна.
4.Берем заготовленный лист алюминия и начинаем его подгонять по месту. Засверлить 2 отверсия Д=4.2мм в передней части, поставить на болтики Д=4мм, подогнуть, подстучать, затем засверлить следующие 2 отверсия Д=4.2мм, посадить на болтики, подогнуть, подстучать и т.д пока заготовка не встанет на свое место на болтики.
5.Снимаем с болтиков готовую отформованную накладке, наносим кислотный грунт, ждем высыхания, наносим обильно герметик и заворачиваем все болтики обратно.
6.На следующий день, начиная с передней части выкручиваем 2 болтика, рассверливаем сверлом Д=4.2мм и заклепываем заклепками Д=4 мм, и так со всеми болтиками, меняем их на заклепки.
Привет. Я делал так: убрал ошметки старого форштевня, потом распилил алл. трубу 3мм, далее из полоски формовал уголок, потом этот уголок на болты начал прикручивать к месту (начинал со стороны кормы) когда подходил к зоне загиба, грел и осаживал молотками Когда загиб получился и все болтики были протянуты, еще раз прогрел заготовку и всю простучал прямо на лодке. На второй день заготовку открутил зачистил все, прогрунтовал и поставил на герметик, стянул все опять же болтами, потом еще через пару дней, когда герметик подсох стал убирать болты и ставить на их места заклепки (заклепки 5мм. окунал в герметик) Долго, муторно, но качество и внешний вид меня порадовали. Все др. ремонты производил по этой же схеме. Сейчас рыбачу очень много, лодка на воде по двое-трое суток, несколько раз попадал на сильй вал, течей нет ни где.
 
Вверх Снизу