Дедуля моторы меня так зае...ли за жизнь что читать немагу,а думать точно нужно,берём чистую канистру заливаем бензин ,присадку,и радуемся жизни,.Вот хотел спросить за сколько лет в баке появятся отложение, и при бензин незабываем, а то я тут начитался про ваш российский бензин, чета думаю неочень онВнучек!Хоть пенопластовые-бензин имеет свойство покрывать изнутри любой материал-даже нержавейку.И вот эти отложения-не очень нужны любому мотору,потому как откладывается тяжелая фракция.Я говорю не про ржавчину,а именно про отложения.Думать нужно,прежде чем ерунду писать.Почитай побольше про моторы-авось и наберешься уму.
Пробуй.Может и обойдется,все будет в норме.У меня опыта больше с машинами.Если держишь бак сухой-то и отложений минимум.
А я то думаю чего баки пустые ржавеютПробуй.Может и обойдется,все будет в норме.У меня опыта больше с машинами.Если держишь бак сухой-то и отложений минимум.
Ну буду надеятся что ликви молли учли это, спецом сфоткаю клапана через свечу, до и после, и днище поршня,посмотрим что будетДа,про наш бензин-согласен.Спору нет.Хотя именно наш-сызранский берут для нужд армии-сидят военпреды.А туда гадость не отправят!Накажут.Отложения в любом баке появляются в течении года при пробеге машины-20-25 тыс.А если бензин просто хранится в емкости-отложения появляются еще быстрее.
это будет моя первая в жизне промывка, все промывки у меня заключались в подъёме головы и чисткой, 100%работалоЕсть несколько видов промывки системы-мягкая,деликатная и резкая-быстрая.Я всегда промывал быстрой-сольвента больше,чистит лучше.Если ты купил мягкую-то может и будет все в норме.Нужно всегда надеяться на лучшее.Но я бы,лично,не рисковал.
Все правильно написано в Мануале!!! Я единственно свечи сразу все выкручиваю, мотору так легче крутить и ключевой момент должна быть полностью открыта дроссельная заслонка.А как её правильно проверить? Если действовать по мануалу, то ведь двигатель заведётся. И как мне сравнивать полученные показания на холостых (850об/мин) к приведеным в мануале при 500 об /мин.
Посмотреть вложение 155056
Я думаю отключить фишки форсунок, выкрутить все свечи. И поочередно включая зажигание и крутя стартером проверить все цилиндры.
СУДЯ ПО ВАШЕМУ МАНУАЛУ ВАШИ МОТОРЫ НА ПРИДЕЛЕ ИЗНОСА, МИНИМУМ 14 МАКСИМУМ 17,Все правильно написано в Мануале!!! Я единственно свечи сразу все выкручиваю, мотору так легче крутить и ключевой момент должна быть полностью открыта дроссельная заслонка.
Фишки не от форсунок, а от катушек или проще с кнопки экстренной остановки ключ вытащи.
Кольца залегают потому, что у мотор не работал продолжительное время, продукты сгорания в цилиндрах закоксовываются и это часто происходит именно на новых моторах где зазоры минимальные. И необязательно их раскоксовывать достаточно просто поездить на полном газу некоторое время сами отойдут.
Лично я не допускаю этой проблемы осуществляя консервацию поршневой группы.
А как вы консервируете? Топливо сливаете?Лично я не допускаю этой проблемы осуществляя консервацию поршневой группы.
Кроме регулировки клапанов, свечей, катушек и форсунок больше и посоветовать нечего...Всем здравия.
Подниму тему.
Тоже проявилась проблема с вибрацией на холостых.
Мотор куплен зимой ,50-ка ,инжектор.При покупке нижняя форсунка не "пылила",промыли,вроде как заработал ДВС более менее ровно.Спустя пару месяцев (навесил на лодку ,прошприцывал,поменял жижи,свечи) запускаю в гараже (в бочке) - и ""пилядь" вибрация.Обороты при этом держит 850-900.Компрессию меряли,по 12 везде (во втором на пару десятых меньше),думаю ещё компрессометр пи...здит в меньшую сторону.Пробег меньше 80м/ч.Заводится хорошо.Топливную магистраль(временную) собрал новую: канистра-груша-фильтр(жигулёвский)-ДВС.Отзывается на "гашетку" вполне неплохо.С 1150-1200 об. вибрация пропадает.Все возможные места подсоса воздуха ВД-шкой брызгал.Крайние пару лет мотор стоял вообще без каких либо движений.Со слов бывшего владельца мотор перед этим был законсервирован.Втулки подвески исключаю(люфты везде минимально допустимые).
Гляжу проблема переодически всплывает и именно на этом моторе.
Кто в итоге её как решил?
Я забил на вибрацию, в целом мотор работает безупречно, по этому лезть куда то глубже желания нетВсем здравия.
Подниму тему.
Тоже проявилась проблема с вибрацией на холостых.
Компрессия ,грешу на компрессометр,но в целом ровная.Я забил на вибрацию, в целом мотор работает безупречно, по этому лезть куда то глубже желания нет
Менял форсунки на китайские, ничего не изменилось, дело не в форсунках.
p.s. кстати для мотора с 80 м.ч. компрессия в 12 как то маловато
Да, обратится к профи - хорошая идея.Некогда заниматься ,хоть и сезон начинается.Время будет свожу на диагностику в боатлаб.про,или так попробую скинуть-походить.