Александр 55

гл. старшина
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
129
Карма
67
Город
Омск
Имя
Александр
Лодка
Обь М
Мотор
Вихрь 30
Добрый день, уважаемые форумчане. Купил я лодку Обь М, 1980 год выпуска. Со слов бывших хозяев, лодка простояла 3 года. Между дном и танцем все было залито битумом. На воде, после 10 минут катания на Вихрь 30, вся задняя часть запомнилась водой, течь ужасная. Я делетант, опыта ноль)))) (но умею жестянить авто и малярить) Мысль, такая: снять все заклепки с днища в районе танца и все переклепать, визуально течь определить сложно, такое ощущение что течет весь стык. Буду благодарен за какие либо подсказки. Спасибо.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый день, уважаемые форумчане. Купил я лодку Обь М, 1980 год выпуска. Со слов бывших хозяев, лодка простояла 3 года. Между дном и танцем все было залито битумом. На воде, после 10 минут катания на Вихрь 30, вся задняя часть запомнилась водой, течь ужасная. Я делетант, опыта ноль)))) (но умею жестянить авто и малярить) Мысль, такая: снять все заклепки с днища в районе танца и все переклепать, визуально течь определить сложно, такое ощущение что течет весь стык. Буду благодарен за какие либо подсказки. Спасибо.
Я бы смысл всю мастику керосином для начала. Не случайно она там тебя дождалась! Под ней наверняка трещины или коррозия.
Потом два варианта - выставить лодку на козелки, наполнить ее водой и мониторить. Через сутки выявятся все течь. Далее ремонт и снова наполнение.
Намазать швы и заклепки снаружи мелом или побелкой, а изнутри керосином. Мел покажет места течей.
Не паникуй - все ремонрируется! Вопрос во времени и стоимости.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор