Ого се!!! На 8 см выше!!! Будем игратьсяУ меня так и не срослось , но на обычном Амуре 3 плита поднята на 20 мм , при классически выносном600 мм думаю 80 мм плюс минус 10 мм
И правильно сделал.Я отказался от выносного транца, а так, выше на 4см. висел
Вот примерно так и думал что где то 60-70 мм выше киля...У меня так и не срослось , но на обычном Амуре 3 плита поднята на 20 мм , при классически выносном600 мм думаю 80 мм плюс минус 10 мм
По этому и спросил про 2 или 3 см?Вот примерно так и думал что где то 60-70 мм выше киля...
Дебильный конструктив который давно ни кто не использует.Почему правильно?
Не знал, что матроскин и К° обладает инженерными и техническими средствами как и билайнер.Камышин известный судостроительный город славный инновациями, но bayliner строит выносные транцы, не боится прослыть дебилом
Поддержу.По этому и спросил про 2 или 3 см?
Дебильный конструктив который давно ни кто не использует.
Не знал, что матроскин и К° обладает инженерными и техническими средствами как и билайнер.
Фото этого "шедевра" можно увидеть?
Кстати ни разу не видел билайнер с выносным трацем, покажешь?
[/QUOTE
Причем здесь технические средства? Если у кого-то нет каких-то технических средств то выносной транец дибильный? Логика железобетонная. Тогда и к5м4 дибильнее некуда. Врядли у кого-то есть мощности татарского завода...
Если не видел значит не бывает? С удовольствием показал бы. Телефон не цепляет фото, дай номер сброшу в вацап впйбер или на почту
У выносного транца есть неоспоримые плюсы , это дешевизна и простота конструкции , а иногда это ОСНОВНЕЙШИЙ ФАКТОР , но я предпочитаю подкопить и сделать рецессом или платформой.Дебильный конструктив который давно ни кто не использует.
Неоднократно писал.что не так?!
Именно плюс один дешевизна и тот крайне сомнительный.У выносного транца есть неоспоримые плюсы , это дешевизна и простота конструкции , а иногда это ОСНОВНЕЙШИЙ ФАКТОР , но я предпочитаю подкопить и сделать рецессом или платформой.
Плюс увеличение полезного пространства в кокпите.У выносного транца есть неоспоримые плюсы , это дешевизна и простота конструкции , а иногда это ОСНОВНЕЙШИЙ ФАКТОР , но я предпочитаю подкопить и сделать рецессом или платформой.
Туеву хучу плюсов написали, а вот минусов... здесь обычно свои доводы подкрепляли чем-то, аргументами каким-то. Давно не был, видно изменилось что-то. Теперь можно сказать: "Все говно", и все этому должны поверить?Неоднократно писал.
Не вижу смысла разъяснять снова и Серёге советую тоже не распинаться.
Именно плюс один дешевизна и тот крайне сомнительный.
Минусов же туева хуча, но некоторые упираются и пытаются доказать обратное. Невзирая ни на что.
Чтобы не срывать поток? А если добавить продолжение днища?У выносного транца есть неоспоримые плюсы , это дешевизна и простота конструкции , а иногда это ОСНОВНЕЙШИЙ ФАКТОР , но я предпочитаю подкопить и сделать рецессом или платформой.
От куда увеличение , нооборот относительное уменьшение пространства , это как раз минус выносного транца .Плюс увеличение полезного пространства в кокпите.
На Казанке 2 м удачно получилось.Чтобы не срывать поток? А если добавить продолжение днища?
Мы об одном и том же говорим? Мотор висит на корпусе и мотор висит за корпусом. Как уменьшение получится, особенно применимо к Амуру после выброса стационара?От куда увеличение , нооборот относительное уменьшение пространства , это как раз минус выносного транца .