- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 2 041
- Карма
- 881
- Возраст
- 44
- Город
- Иркутск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2М, ProfMarineAir330
- Мотор
- Suzuki DT30, DF2,5
На днях купил в качестве резервного моторчик Suzuki DF2.5 (4Т).
Повешал на выносной транец (такой)
сегодня обкатывал:
+ Заводится почти всегда с первого рывка.
+ Экономичен (бачка хватает примерно на 1,5 часа работы при 1/3 газа)
+ Газ на румпеле (у многих малышей на корпусе).
- На холостых оборотах с выдвинутым подсосом (так должен прогреваться около минуты - иначе сразу глохнет), сильно его колбасит (для одноцилиндрового мотора наверное это норма) - аж медлено крутится вокруг своей оси хотя фиксатор поворота достаточно сильно затянут (если больше затянуть румпелем уже не покрутишь). Как только убираешь подсос (через 1 мин уже не нужен) работает почти без вибрации.
На 1/3 газа - Прогресс-2М с 2 чел. тащит со скоростью 8км/ч (по GPS), дальнейшее увеличение оборотов скорости почти не добавляет (стоит штатный винт).
Управлять сидя на заднем сидении Прогресса не удобно - нужен удлинитель румпеля.
Повешал на выносной транец (такой)
сегодня обкатывал:
+ Заводится почти всегда с первого рывка.
+ Экономичен (бачка хватает примерно на 1,5 часа работы при 1/3 газа)
+ Газ на румпеле (у многих малышей на корпусе).
- На холостых оборотах с выдвинутым подсосом (так должен прогреваться около минуты - иначе сразу глохнет), сильно его колбасит (для одноцилиндрового мотора наверное это норма) - аж медлено крутится вокруг своей оси хотя фиксатор поворота достаточно сильно затянут (если больше затянуть румпелем уже не покрутишь). Как только убираешь подсос (через 1 мин уже не нужен) работает почти без вибрации.
На 1/3 газа - Прогресс-2М с 2 чел. тащит со скоростью 8км/ч (по GPS), дальнейшее увеличение оборотов скорости почти не добавляет (стоит штатный винт).
Управлять сидя на заднем сидении Прогресса не удобно - нужен удлинитель румпеля.