Александр, к сожалению "1000" прав. Мы имеем очередной косяк от законотворцев. Нет конкретики в их новых законах. Многое не учтено. А 200 кг. - хотят мерять именно с мотором и именно с максимальным из разрешенных по мощности производителем. Но когда Казанку-М начали делать под 25 сил, то никто не рассматривал импортные моторы, тем более 4-тактные. Да этого дурацкого ограничения в 200 кг. - вовсе не было. Вот и Казанка-М теперь должна по идее регистрации подлежать. Но ГИМС на местах решают все по своему. Я сам ходил в свой ГИМС и задавал вопрос про Казанку-М и мотор 9,9. Мне сказали - не подлежит. Лодка-145 кг., и мот - 41. А был бы мот какой нибудь весом более 55 кг - изволь регистрировать.Неси.Только чушь не неси.
конкретика в законах есть. но зато нет термина "снаряженная масса" и именно по этому все желания гимс, все их кривлянья и обезьяньи ужимки с этим фейковым гостом именно что как ужимки и воспринимаются и к законодательству не имеют ровно никакого отношения. нафига за придурками повторять эту чушь?Александр, к сожалению "1000" прав. Мы имеем очередной косяк от законотворцев. Нет конкретики в их новых законах. Многое не учтено. А 200 кг. - хотят мерять именно с мотором и именно с максимальным из разрешенных по мощности производителем. Но когда Казанку-М начали делать под 25 сил, то никто не рассматривал импортные моторы, тем более 4-тактные. Да этого дурацкого ограничения в 200 кг. - вовсе не было. Вот и Казанка-М теперь должна по идее регистрации подлежать. Но ГИМС на местах решают все по своему. Я сам ходил в свой ГИМС и задавал вопрос про Казанку-М и мотор 9,9. Мне сказали - не подлежит. Лодка-145 кг., и мот - 41. А был бы мот какой нибудь весом более 55 кг - изволь регистрировать.
Тогда о чем разговор?Ведь 1000 говорит-подлежат регистрации с максимальным мотором.А для чего регистрировать лодку без мотора, виртуально подбирая максимальный мотор?Вообче-глупость какая-то получается.Мне сказали-вообще без мотора регистрировать не нужно!Потому,что налог берется именно с мотора,а не с судна.Ну можешь зарегистрировать отдельно лодку-пес с ней!А мотор-если 9.9-то и не нужно.И налоги приходить не будут.Александр, к сожалению "1000" прав. Мы имеем очередной косяк от законотворцев. Нет конкретики в их новых законах. Многое не учтено. А 200 кг. - хотят мерять именно с мотором и именно с максимальным из разрешенных по мощности производителем. Но когда Казанку-М начали делать под 25 сил, то никто не рассматривал импортные моторы, тем более 4-тактные. Да этого дурацкого ограничения в 200 кг. - вовсе не было. Вот и Казанка-М теперь должна по идее регистрации подлежать. Но ГИМС на местах решают все по своему. Я сам ходил в свой ГИМС и задавал вопрос про Казанку-М и мотор 9,9. Мне сказали - не подлежит. Лодка-145 кг., и мот - 41. А был бы мот какой нибудь весом более 55 кг - изволь регистрировать.
Александр, ну ты что, прикалываешь? Он говорит, что подлежит любая лодка, которая с максимальным мотором вместе весит более 200 кг. А навесить ты можешь хоть 2 лс., хоть 100. Но с чем зарегишь, от туда и налог будет. А вот если зарегишь с 2 лс, а на воде тебя встретят с 100 кобылами - вот тогда и бодайся. Кто победит? У нас ведь тот прав, у кого больше прав.Тогда о чем разговор?Ведь 1000 говорит-подлежат регистрации с максимальным мотором.А для чего регистрировать лодку без мотора, виртуально подбирая максимальный мотор?Вообче-глупость какая-то получается.Мне сказали-вообще без мотора регистрировать не нужно!Потому,что налог берется именно с мотора,а не с судна.Ну можешь зарегистрировать отдельно лодку-пес с ней!А мотор-если 9.9-то и не нужно.И налоги приходить не будут.
Так,маленькая справочка в тему.При установке на лодке мотора от 6 сил,мотор должен быть вписан в судовой билет.До 5 сил включительно ,регистрация не обязательна.Это правило распространяется на моторы которые используются в качестве ,вспомогательных и резервных .По крайней мере у нас так.А мотор-если 9.9-то и не нужно.И налоги приходить не будут.
У нас такого не требуют.Так,маленькая справочка в тему.При установке на лодке мотора от 6 сил,мотор должен быть вписан в судовой билет.До 5 сил включительно ,регистрация не обязательна.Это правило распространяется на моторы которые используются в качестве ,вспомогательных и резервных .По крайней мере у нас так.
Юра читай внимательно! До 5 сил необязательно.Если я в качестве докатки беру ЛМ-1 который в 3 силы, то должен ли я его вписывать и что-то кому-то предъявлять кроме ДКП на этот движок если установлю его на Прогресс, случись чего с Вихрем? Просто на малютке и на надувнушке никто ничего не спросит, а тут лодка-то регистрируемая?
По моему, уж почти 5 лет как норму в 5 сил похерили...До 5 сил необязательно.
+++ Костя ! Именно так категорично и надо говорить.. ! Все прописано в нашем федеральном законодательстве :-в 36ФЗ, в КВВТ, в КТМ . Сергей уже многократно это приводил . А то , что "льется " сверху на региональные отделы ГИМС , кто то с юмором точно назвал -" влажные фантазии " .. Открой "поиском" судебную практику по штрафам за нерегистрацию , ничего существенного не найдешь . Удачи тебе , брат !Сергей, не надо быть столь категоричным "про всякую чушь". Столько уже перемолото про эти новые правила, в том числе и у нас на форуме. ...
Вот это наверно ближе к истине.А регистрат хоть с 0,5 сил мотор надо регить
А вот тут как раз нас нае..вают товарищи из налоговой когда лодка такая что можно только один мотор навесить на транец, но почему-то там считают что вешаются все враз, и соответственно налог шлют. Я вот не знаю теперь с одним Вихрем оставаться или все-таки оба вписывать. Налог на 25 лошадей и на 55 совершенно разный. Хрен бы с ним если весь сезон лодка на воде была-бы, а то несколько раз за лето на пару дней будет спускаться на воду.И спарка эта не обязательно из равносильных моторов, может быть 30+20, или 50+3 силы.
Я в прошлом году в судовой на П4 вписал два В30, повесил их оба и счастливо отьездил. Для ГИМС как бы все правильно, на транце висят моторы вписанные в судовой, нигде не написано можно ли их использовать одновременно или попеременно, ну я и ездил на двух.Вот это наверно ближе к истине.
А вот тут как раз нас нае..вают товарищи из налоговой когда лодка такая что можно только один мотор навесить на транец, но почему-то там считают что вешаются все враз, и соответственно налог шлют. Я вот не знаю теперь с одним Вихрем оставаться или все-таки оба вписывать. Налог на 25 лошадей и на 55 совершенно разный. Хрен бы с ним если весь сезон лодка на воде была-бы, а то несколько раз за лето на пару дней будет спускаться на воду.
Наверное потому, чтоСаня и у нас такая же хрень. Я спрашивал в Гимсе у Вероники, сказала тоже самое что и Володя.
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 669 | 669 |
У нас налог на лодку без мотора 1000 руб в год.Как то не вяжется со статьёй.
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 669 669
Так это на лодку без мотора обязательно зареганную. Но регятся лишь весом >200кг, то есть это какой-нибудь там 15ти местный ял.Как то не вяжется со статьёй.
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 669 669
У вас так вообще 1000р.
+++ Юрий . За эксплуатацию маломерного судна с незарегистрированном в установленном порядке ПЛМ тоже можно "отхватить пилюлю" , по КоАП РФ . "Был бы гражданин , а статья найдется... " ( С )Получается дешевле лодку с каким-нибудь Ветерком-12 оставлять на учете. Всего 360 р выходит налога.