Я такой винт всегда возил в лодке, как сменный к скоростному. При полностью повёрнутых лопастях Вихрь даже с полной загрузкой лодки перекручивает здОрово. Лопасти штатные пластиковые, если не ударить об топляк, вполне живучи. Но расход на таком винте совсем перестаёт радовать.Винты с пластиковыми лопастями на Вихря очень часто встречаются. Они не очень идут для тяжелых лодок. Лопасти под упором сильно прогибаются. Были винты с алюминиевыми лопастями, но они редки. Днепр кажется назывались. Пластиковые же лопасти запасные народ наловчился из стеклошпата штамповать.
Хотел себе на Вихрюшу такого взять, но подумал хорошенько и решил что просто двух винтов грузового и полугрузового хватит за глаза. Прогресс с семьей таскать Вихрю нужны как раз только эти два винта.
Упор больше а максимальная скорось меньше. Если упор то это сила то как тогда....А что нам 3 закон Ньютона говорит, ага пардон про буржуйские законы ни слова....Ага на скорости у четырхлопстного кпд падает быстрее чем у трех или не.....?Ставил 4-х лопастной на Мерка-115.Особой разницы с трех лопастным не заметил.Максималка упала,правда незначительно-1-1,5 км в час.Но выход на глис-более быстрый.Оно и понятно.; лопасти дают больший упор,чем 3.
Товарищ на 115 ямахе такой винт давно юзает.Но я вот приглядываюсь к регулироваемому для Ямахе F115. http://www.propulseusa.com/product/propeller-8902-s8-universal/ Австралийцы поменяли на лопостях пластик и как бы говорят что лучше стало. Кто-то уже юзал?
У 4-х лопастного падает не только КПД,но и максимальные обороты.3-х лопастной раскручивается на максималке-лучше-до 6000 и выше.На Мерке-115 максимальные обороты-6100.Я крутил 3-х лопастной до 6200.А 4-х-только 6000!Так с этим винтом и продал.Упор больше а максимальная скорось меньше. Если упор то это сила то как тогда....А что нам 3 закон Ньютона говорит, ага пардон про буржуйские законы ни слова....Ага на скорости у четырхлопстного кпд падает быстрее чем у трех или не.....?
Как связаться с этим товарисчем? мое мыло 19boat58@mai.ruТоварищ на 115 ямахе такой винт давно юзает.
Тут надо понимать, что винты постоянного шага заточены под определенные обороты на которых имеют максим. кпд. Эти обороты как понятно не максимальные а ниже кресерские или где-то рядом ( к примеру наивыгоднейшая скоросnь, оптимальный расход и т.д.) Т.е. на максимальных оборотах винт становится тяжеловат ( при гонки винта на упоре в "стойле") и двигатель не докручивает. Но как известно, на скорости из-за косого обтекания лопастей, винт не догружается. И вот как поймать эту середину не каждому производителю дано. Поэтому то и прельщает винт регулируемого шага, который может быть настроен владельцем под свой вкус и под свою лодку.У 4-х лопастного падает не только КПД,но и максимальные обороты.3-х лопастной раскручивается на максималке-лучше-до 6000 и выше.На Мерке-115 максимальные обороты-6100.Я крутил 3-х лопастной до 6200.А 4-х-только 6000!Так с этим винтом и продал.
Он не интернетный мужчина. Ходит на николе с семьёй. В гонках не учавствует, рекорды не ставит. Если что конкретное хочешь спросить, пиши я спрошу у него.Как связаться с этим товарисчем? мое мыло 19boat58@mai.ru
Я не настолько убитый по графикам,но ,не используя регулируемый винт(который не только по моему,но и по мнению большинства водномоторников-не заслуживает особого внимания)перебрал несколько штук(а именно 6),чтобы понять какой из этих винтов достойно ведет себя и на скорости и при выходе на глис.Менял не только шаг винта,но и диаметр(что невозможно добиться на регулируемом винте,который имеет постоянный диаметр).Так вот,например Мерк-115.-самый оптимальный винт-13,75х15.А если нужна максимальная скорость-13,25х19.У каждого свой вкус и лодка(правильно сказал)-поэтому ,учитывая загрузку,нужно постоянно заниматься подбором винта.Или ,как уже было сказано-подобрать универсальный.Тут надо понимать, что винты постоянного шага заточены под определенные обороты на которых имеют максим. кпд. Эти обороты как понятно не максимальные а ниже кресерские или где-то рядом ( к примеру наивыгоднейшая скоросnь, оптимальный расход и т.д.) Т.е. на максимальных оборотах винт становится тяжеловат ( при гонки винта на упоре в "стойле") и двигатель не докручивает. Но как известно, на скорости из-за косого обтекания лопастей, винт не догружается. И вот как поймать эту середину не каждому производителю дано. Поэтому то и прельщает винт регулируемого шага, который может быть настроен владельцем под свой вкус и под свою лодку.
Посмотреть вложение 149022Посмотреть вложение 149023
Да конечно, спасибо за ответ! Какие у его винта лопасти с новой пластмассы или страрые ( P/N) на какую риску он выставлял может просто фотку сбросит. На "Ябуи" продаются со скидкой со старыми лопостями, есть ли резон брать?Он не интернетный мужчина. Ходит на николе с семьёй. В гонках не учавствует, рекорды не ставит. Если что конкретное хочешь спросить, пиши я спрошу у него.
Ого!!! Ну вы сударь гурман! "Шесть винтов поменял". У вас наверно сейчас колекция на полки над лодкойЯ не настолько убитый по графикам,но ,не используя регулируемый винт(который не только по моему,но и по мнению большинства водномоторников-не заслуживает особого внимания)перебрал несколько штук(а именно 6),чтобы понять какой из этих винтов достойно ведет себя и на скорости и при выходе на глис.Менял не только шаг винта,но и диаметр(что невозможно добиться на регулируемом винте,который имеет постоянный диаметр).Так вот,например Мерк-115.-самый оптимальный винт-13,75х15.А если нужна максимальная скорость-13,25х19.У каждого свой вкус и лодка(правильно сказал)-поэтому ,учитывая загрузку,нужно постоянно заниматься подбором винта.Или ,как уже было сказано-подобрать универсальный.
Обычный пропульс, хз какая пластмасса. Фото смогу нкдели через три не раньше. Лодка частично под снегомДа конечно, спасибо за ответ! Какие у его винта лопасти с новой пластмассы или страрые ( P/N) на какую риску он выставлял может просто фотку сбросит. На "Ябуи" продаются со скидкой со старыми лопостями, есть ли резон брать?
Пропулс приплыл будем тестировать на днях Вот фоткиОбычный пропульс, хз какая пластмасса. Фото смогу нкдели через три не раньше. Лодка частично под снегом