ДЕ ЮРЕ
Для начала уточню, что официальные правила требуют наличия трёх разных белых огней: кругового, топового и кормового.
Но топовый (с углом 225) и кормовой (с углом 135 ) суммарно дают ровно 360 градусов, поэтому иногда (и у нас в Самаре в частности) ГИМС разрешает на ходу использовать вместо раздельных топового и кормового один круговой, т.к. это полный математический эквивалент. Сам лично в 2018 проходил ТО и даже специально это уточнял.
Бывает ещё в других регионах (да и в нашей Самаре лет 5 назад), что отдельный топовый не требуют, допускается включать круговой вместо него, но кормовой сзади всё-равно проверяют.
ДЕ ФАКТО
Тугарин правильно говорит о возможности ослепления. В свой первый сезон я эксплуатировал лодку в таком виде, как купил. Круговой огонь стоял на стекле и ночью мешал мне и пассажирам:
К следующему сезону я заказал стекло с калиткой, поэтому белый огонь надо было куда-то переносить. Причём у меня появился высокий тент и надо было учесть, чтобы огонь был виден со всех сторон при поднятом тенте. Я купил метровую алюминиевую трубку в ЛеруаМерлене и приклепал её на транце за сиденьем, как советовал выше Чебарик. Получилось идеально.
Кнопку управления светом я взял от Жигулей. У неё две позиции: на первой у меня включается только круговой, выполняя роль стояночного. Второе нажатие добавляет к круговому цветные габариты и подсветку приборов, при этом круговой автоматически можно считать топовым+кормовым. Находясь на транце, клотик является ещё и флагштоком.