Планируется поездка Пермь-Волгоград.
.
ВСЮ дорогу ПО течению!!!
это раз
Если верить дядьке Фруду, экономичный водоизмещающий режим для судна такой длины - соответствует скорости примерно 9км/ч. Добавь к этому скорость течения реки - получишь твою оптимальную скорость.
Быстрее - будет жор топлива.
это два
Хочу создать маленький хаусбот. Как говорит производитель это 2250 тонны грузоподъёмности
.
Вряд ли общий итоговый вес (со всеми вещами) выйдет меньше двух тонн. Как ни экономь... Ну, у меня бы точно не вышло
Для уверенного движения и маневрирования В СПОКОЙНУЮ ПОГОДУ тебе хватит 2т двигателя 9,9л.с. с обычным редуктором.
И скорость при этом будет максимальная для такого размера.
И идти будешь на 2/3 газа.
ИНФА 100%. Проверено на себе
Конечно, верить мне не надо. Испытай!!! Собери понтон, нагрузи его под завязку и попробуй.
это три
дальше...
В свежий ветер (не говоря уже про шторм) на таком сарае - это будет ппц, друг мой. Я БЫ ЗАССАЛ... Хотя я не из ссыкливых
И пох, какой там у тебя мотор будет. Вероятнее всего, что придется приставать к берегу при малейшем ухудшении погоды.
Кама и Волга это не Исеть ни разу... По пути у тебя будет несколько мест, где вдоль берега идти просто не получится, потому что надо будет пересекать широкие притоки... Как ты планируешь пройти, например, место слияния Камы и Волги? А если ветерок поднимется?
Кстати, у нас на рейде подобное плавсредство туристов возит. Подвесник 15лс (но длина метров девять). Волну до 0,5м идёт нормально. Называется "Ксюша и Катюша". В гугле есть. В контакте тоже есть. Пообщайся... попробуй, чё нет то.
НО!!!
ШТОРМ НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ на такой штуке - нуегонах, как бэ
Ищо момент.
Нафига ширина 2,4? Дорожный габарит? Делай ширину 3,3м, а вот высоту 2,4 - перевезти можно на боку,а комфорту будет в разы больше.
п.с. фигасе я писатель