печкин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 07.09.2018
- Сообщения
- 2 104
- Карма
- 289
- Город
- украина,киев
- Имя
- андрей
- Лодка
- надувнуха
- Мотор
- вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
а какую хадовскую смазку вы набивали в подшипники?Причина выхода подшипников из строя заключалась не в смазке . Я внимательно обследовал все подшипники . На трёх моторах были установлены 1000807 закрытые и смазки в них было предостаточно ! Причина заключается в неспособности данных подшипников нести нагрузку центральной опоры колен.вала . Почему , всё таки пять подшипников ? Шарик передаёт давление через точку , ролик через линию . На всех обоймах подшипников очень чётко видно следы продавленной поверхности беговых дорожек . Шарики прокачивающиеся по такой поверхности так же приняли форму многогранников , что и послужило выходу подшипников из строя ! И вот , что делать ? Новых колен.валов найти практически не возможно . Б.У с целой не повреждённой центральной опорой так же становится найти всё сложнее . Протачивать и одевать обойму - не лучший вариант , так как приходится уменьшать площадь соединительного зуба , что сильно ослабляет этот узел и приводит к обламыванию . Единственный способ который мне видится надёжно продлить работу колен.вала с повреждённой центральной опорой , перевести на подшипник скольжения . Материал использовать " Бронзографит " или " Металлографит " с подводом смазки через штуцер , который нужно будет врезать в центральной части картера , по принципу подвода смазки к верхнему подшипнику колен.вала на современных моторах . В самом подшипнике сделать несколько спиральных канавок глубиной от 0,3 - 0,5 мм . Смазку брать с под нижнего подшипника , просверлив отверстие и нарезать резьбу для штуцера . Соединить штуцера между собой шлангом с обратным клапаном .
например,ремонтную в новые подшипники пишут,что применять нельзя