Днище клеил без фена в гараже,придавил заплатку грузом около 30кг и оставил на пару суток,а баллоны с феном клеил,на обеих лодках заплаты пока стоят.
Может я поздно пишу, но скажу сразу, весь клей который продается в тюбиках, это как зеленка при порезе, чтоб оказать экстренную помощь, весь нормальный ремонт и тюннинг должен и производится профессиональным клеем, они давно всем известны и рекламировать их тут не к чему. Клей бывает контактных холодным(это к примеру Бостик Виникол), контактным с термоактивацией(SAR-306), так же есть так называемый ПИЦ(полиизоционат) это Desmodur RE 750, POLYDUR PU, так же можно использовать Изур и Диур, это термостабилизационные(сшивающий агент для полиуретановых или полихлоропреновых клеев) добавки в клей позволяющий безопасно использовать лодки на жаре и не бояться что на солнце что то отклеится, его добавляют в клей в пропорции 4-6% от объема, при использовании ПИЦ нагрев деталей перед приклеиванием обязателен, это активирует добавку, прижимать грузом, на длительное время, склеенное место совсем не обязательно, вот хорошее прокатывание роликом или продавливание лопаточкой при приклеивании для удаления воздушных пузырей обязательно, как и обязательна протирка склеиваемых деталей ацетоном, склеивание ПВХ происходит на молекулярном уровне, поэтому длительное прижатие не дает ни каких плюсов, достаточно хорошо сразу прокатать место склейки для получения качественного соединения. Использование фена даже на холодном клее дает преимущество в том, что детали становятся более эластичные, и можно более качественно их прижать друг к другу, для приклеивания ПВХ на искривленных поверхностях и какими либо переходами, должно быть вырезано из куска по диагонали, не поперек куска не вдоль, а именно по диагонали, тогда приклеиваемая деталь на создаст так называемые "ЖМУРКИ"