Павел отверстия уже есть, сделал как ты подсказал внутри металлопласта. Труба, а квинтет вынужден был поставить по причине того что из за толщины транца привальный брус не мог поставить.
Стекло можно полирнуть. Полироль 3м fine или ultra fine, например. Я им фары на машинах периодически прохожу и кузов, по необходимости. Полировал по молодости лобовое на 2105 вручную, т.к. полировалки не было. Снял все затертости от дворников. И это триплекс.
Главное не перегреть пластик - помутнеет сразу. Полирую болгаркой с изменением оборотов. На нее полировальный круг и вперед. Обороты высоковаты и редуктор не для этого, но получается. Полировалка конечно лучше будет.
Можно дрелью советской с изменением оборотов. Ею даже лучше, но моя накрылась, а Бош и др новодел не катит. На дрель лучше круг из овчины. Продается в отделах автокосметики.
Забиваются все круги и подушки довольно быстро, поэтому у меня их довольно много. После работы моешь со стиральным порошком, сушишь и снова в бой. Самым старым лет по 20, и работают. Если работать забитым кругом, Он начинает жечь пасту, царапать поверхности и вскоре разваливается. Процедура очень полезна для машины. Часть царапин удается убрать, а те, что остаются не ржавеют годами. Рекомендую. Главное не переполировать. Краску или лак протереть элементарно.
Если вручную - фланелька. Нужно тоже менять, потом стирать и снова в работу. Где-то только ей.