Отремонтировал стартер, но пришлось повозиться. У меня была следующая поломка: лопнула возвратная полосковая пружина внутри. Отломился кончик который вставляется в кассету с троссом для запуска. Первое что надо было сделать это загнуть пружину для замка. Попытка просто загнуть окончилась неудачно - загибаемый кусок отломался. Вторая попытка - нагреть на газу и загнуть тоже неудачная, опять кусок отломился. И только с третьего раза - раскаливая кончик пластины над газом и загибая по чуть-чуть а не сразу удалось сделать загиб для замка. Далее я никак не мог понять в какой последовательности что за что цеплять да еще ведь надо пластину скрутить, она много кратно вырывалась из рук. Делать нужно в следующей последовательности: сначало пластину зацепить в замок корпуса стартера, лежащего кверху лапками, потом закрутить и уложить пружину вовнутрь стартера как на фото 2 и потом (и это самое сложное, если пружина была обломана, стала короче, и у нее не сохранился заводской загиб) отогнув кончик пружины, придерживая ее остатки чтобы не выскочили из своего седла вставить замок пружины в кассету с троссом и одеть кассету на посадочное место в маховик, веревку потом можно намотать и надеть на кассету просто вращая одетую кассету. Вроде простой механизм но с первого раза без мата и проклятий в адрес инженеров собрать не смог(только походив полдня вокруг и подумав получилось, хотя наверное это просто отсутствие опыта и навыка. Наверное второй раз должно быть проще. После первых попыток казалось, что проще новый стартер купить, чем этот собрать.