BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 655
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

marvel

матрос
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
21
Карма
1
Город
Самара
Лодка
Южанка 2
Мотор
Отсутствует
Однозначно второй. Разницу почувствуешь. Используй уголок или гнутик. Из схемы понимаю, что лист предполагается внахлест с большим перекрытием. Для чего? Для щелевой коррозии? Да и люминь нынче дорог.
Проверь все кницы и замени При необходимости.
Люминь у меня лист 3х1.5м))) Вот жопа покоя и не дает! т.е. если соединить 2 листа амг начнется коррозия? я правильно понял?
 

marvel

матрос
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
21
Карма
1
Город
Самара
Лодка
Южанка 2
Мотор
Отсутствует

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 655
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Люминь у меня лист 3х1.5м))) Вот жопа покоя и не дает! т.е. если соединить 2 листа амг начнется коррозия? я правильно понял?
Возможно ее образование в щели. Посмотри с каким нахлестом лодка склепана - все станет понятно. Там полоса сопряжения не больше 2, максимум 3 см. Если пустишь больше, при клепке металл может волной пойти. Жесткости не добъешься.
Что за люминь? Марка, толщина? Сплавы разные и свойства разные.
Продольные шпангоуты поднимать по все длине не нужно. Они будут препятствовать сливу воды к килю, да и вес. Наклепаешь - болото будет. Достаточно книц, да и силовой набор продольных шпангоутов сверлить тяжело, и клепать там не айс. Наклепав один, к другому с пистолетом не полезешь. Будешь усиливать, смотри, не перекрой отверстия для слива воды.
Смотри мои фото, там все видно. Это не мое решение, мне его форумчане подсказали. Мало кто так делает, муторно очень.
Блин, писал с налодонника - ошибок много.
 

marvel

матрос
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
21
Карма
1
Город
Самара
Лодка
Южанка 2
Мотор
Отсутствует
Возможно ее образование в щели. Посмотри с каким нахлестом лодка склепана - все станет понятно. Там полоса сопряжения не больше 2, максимум 3 см. Если пустишь больше, при клепке металл может волной пойти. Жесткости не добъешься.
Что за люминь? Марка, толщина? Сплавы разные и свойства разные.
Продольные шпангоуты поднимать по все длине не нужно. Они будут препятствовать сливу воды к килю, да и вес. Наклепаешь - болото будет. Достаточно книц, да и силовой набор продольных шпангоутов сверлить тяжело, и клепать там не айс. Наклепав один, к другому с пистолетом не полезешь. Будешь усиливать, смотри, не перекрой отверстия для слива воды.
Смотри мои фото, там все видно. Это не мое решение, мне его форумчане подсказали. Мало кто так делает, муторно очень.
Блин, писал с налодонника - ошибок много.
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Что за люминь? Марка, толщина?
АМГ 5М 2мм ровный лист, не квинтет, не рулонный, не сворачивали

я так понимаю общая рекомендация делать как на фото выше?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 655
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Что за люминь? Марка, толщина?
АМГ 5М 2мм ровный лист, не квинтет, не рулонный, не сворачивали

я так понимаю общая рекомендация делать как на фото выше?
Да. Только не знаю, что у тебя получится после того, что ты там наварил. Возможно что-то треснет при клепке или после от вибрации и натяга.
 
Вверх Снизу