Спасибо, Паша! Я рассмотрел все варианты предложенные коллегами.
Что у нас получается. Ближайший сальник который можно поставить без шлифовки сальника и диаметра в корпусе- это 19х29х5. То есть "натяг" при посадке будет 29-28.6= 0.4 и разделить на два. То есть 0.2 мм. Много, но вполне приемлемо.
Такого сальника по быстрому купить, в паре тройке ближайших магазинов, не удалось, нужно время на поиски по городу.
Но оставлю в теме информацию о нем. Сальник 19х29х5х4 применяется на рулевой рейке авто Ниссан Альмера N16 P12.
Не проблема найти и заказать. Цена вопроса копеечная.
Я пришел к другому решению. Поскольку сальники 19х30х6 и 7 не дефицит и буквально есть в любом магазине резинотехники, по крайней мере моего города, я купил именно их и просто проточу корпус под посадку этого сальника. Соответственно в следующий раз, я не буду тратить время на поиски.
К стати весь комплект уплотнительных колец и сальники взял в одном месте. Цена вопроса за всё 188 рублей.
Если кто то подумает что вопрос был только в цене- это не так. Вопрос во времени. Мотор разобран, а 28 апреля открывается официально навигация. Думаю далее объяснять не надо.
Ну и фото на память.
Посмотреть вложение 127615