+++ Алексей , отпишись .. Многим будет интересно .. ЖдемсПрикупил для пробы на открытие полусинтетику отечественную по цене 920 рублей за 4 литра у знакомого с хорошим дисконтом, 230 рублей литр вышел. В ближайшие выходные прокачусь, посмотрим что за маслицо.
Вот бы еще его артикул узнать, для заказа по интернетам. В официальном интернет-магазине Лукойла такого не нашел. В каталоге - есть. В магазине - не нашел.Прикупил для пробы на открытие полусинтетику отечественную по цене 920 рублей за 4 литра у знакомого с хорошим дисконтом, 230 рублей литр вышел. В ближайшие выходные прокачусь, посмотрим что за маслицо.
..ну да.., зольность нагар дает..Павел, качество масла определяется по нагару на свече, и по запаху при троллиге, наше масло содержит парафин и серу, по этому воняет, по этому плохое
А то что нагар от троллинга, не считается.
Я уже выкладывал сравнение параметров отечественных масел и импортных, они близки, в том числе и параметры зольности. Для этого приборы не нужны, а что использовать в своем моторе каждый решает сам. У меня даже на самой дешманской минералке тнк 2т за два сезона на свечах нагара нет. Правда я троллингом не занимаюсь...ну да.., зольность нагар дает..
Я уже выкладывал сравнение параметров отечественных масел и импортных, они близки, в том числе и параметры зольности. Для этого приборы не нужны
А какие вам выводы нужны? Я как то ради выводов разбирать двигатель не вижу смысла. Более того, я думаю, если даже и говорить о состоянии внутрянки, то надо для эксперимента как минимум сезон отходить на тестируемом масле, за 1 выезд вряд ли что покажет.И что? Какие выводы мы сделали из этих параметров?? Без разборки двигателя. анализа износа и прочего(?)
+++ Алексей ! Поделись , как тебе удалось " скрестить " американский стандарт по маслу ТС -W3 ( от ассоциации судостроителей NMMA ( National Marine Manufacturers Association) c " японческим " стандартом от JASO ((Japan Automobile Standards Organization) ?? Это же два злющих конкурента , давно воюющих .. Может я чего недопонимаю ?? Поправь ...Я зимой начитался всякой инфы по маслам. теперь присматриваюсь к наличию сертификации jaso FD и ISO-L-EGD
Как правило, основной % масел TC-W3 относится к jaso FB.
+++ Андрей , "ты держись " , ибо ща подтянутся поклонники "Мотула " и "Квиксильвера " со стандартом ТС -W3 -- места нам с тобой мало будетНе дожил мой Джонсон-25 без поломок до своего 50-летия. ..., разобрав мотор, через выпускные окна хорошо разглядел поршневую. А она в идеале! Колечки свободные, нагара чуть и только до колец, выпускной тракт чистый.
И при прокрутке двигателя прямо видно как масло с поршня остаётся на краю выхлопного канала. То есть плёнка на деталях двигателя присутствует и довольно толстая. Катаюсь на обычном 2Т Лукойле, в год бывает сжигаю по тонне топлива. Смесь делаю 1 : 33.