ДВС.Msmer54 сказал(а):Согласен с Александром, по ширине. У меня Атлетик (712018 – 4,2м) шириной примерно 1800, это в окурат под УАЗовскую колею. Где ни будь проскочить в узком месте или сманеврировать не составляет проблем.
Сварен он отлично, рама с квадратной трубы 80х60х2мм если ни чего не путаю. )
Поздравляю с покупкой, Саша!Давайте советы, что и как усовершенствовать.
Интернет магазины разумеется есть и торгуют всеми аксессуарами для прицепов. Мне не довелось пользоваться таковыми. Всё нашел в городе у тех же диллеров.По ролику хотел сразу спросить, но забыл, может есть какие интернет магазы где всякими приблудами для прицепов торгуют, или может забабахать самому, вот только из чего пока не знаю. Кронштейн сделаю сам, это не проблема, а вот саму резинку, может от какой техники большегрузной что то подойдёт?
Поднимаешь прицеп руками за дышло, за сцепное устройство и определяешь приблизительно вес.Ещё вопросик: нагрузку на шар где смотреть?
Если есть напольные весы-то очень легко и просто .Поставь весы под сцепку и подложи брусок-весы покажут точное усилие на шар.Ещё вопросик: нагрузку на шар где смотреть?
То же верно. И я бы сделал развесовку в 30 кг на шар. Мало ли чего в носовой рундук в дорогу подбросишь.Если есть напольные весы-то очень легко и просто .Поставь весы под сцепку и подложи брусок-весы покажут точное усилие на шар.
Максимальная нагрузка на шар, должна быть не более 50 кг. От машины не зависит. Остальное написал выше.Про мешок с цементом прикололо, я имел в виду какая должна быть нагрузка, и где это уточнить? Фаркоп ставил давно, но бумажка осталась, нашёл в ней нарисовано нагрузка 50кг. В паспорте на машину должно быть или нет?
Вес лодки большой и как не затягивай ложементы, они примут плоскость днища. То есть по любому повернуться.Парни здравствуйте, есть вопрос. Ложементы должны стоять жёстко, или должны немного крутиться чтобы повторять плоскость днища?
Подшипники- это лишнее на такой ролик. Подбери трубку и втулки на неё по диаметру из любого вида пластмассы.Купил сегодня передний отбойник от Газели, вернее сын купил. Внушительная резинка, и цена всего 90р. Попробую завтра в гараже подшипники может подберу какие, если найду, то токарь вал выточит, и готов ролик.
Я владелец .Сравнивать не с чем,других прицепов кроме этого-ижевского ранее не имел .Тебе писал на форуме КК про него .Могу сфоткать любой его узел,какой интересует .Кто-нибудь имеет опыт владения ижевскими прицепами Викинг? Конструкция вроде вызывает доверие, хотелось бы услышать мнение от владельцев, если такие имеются на нашем форуме.
Не получится. Резина слишком мягкая для этого, под килем он будет сильно проминаться и в итоге прорезаться. из такой резины ролики можно использовать только на плоскостях и под небольшим весом. Это не теория это пробы и ошибки, не трать время. теоретиков не слушай, они затраченных средств не вернут.Вот, зафтулил отбойник Газелевский фторопластом, будет вращаться на нержавеющей трубе 20ке. Думаю получится подкилевой ролик.
Очень печально что пробы и ошибки идут в разрез с теорией и элементарными расчетами.Это не теория это пробы и ошибки, не трать время. теоретиков не слушай, они затраченных средств не вернут.
Школа у меня, как и институт были Советские. А у тебя очевидно вспомогательная, если ты до сих пор читать не научился. Прочти сообщения автора и вникни хотя бы для того что бы участвовать в разговоре, о каком ролике и куда идет речь.Гляди теоретик как вдавливается пластик от киля, белый след это не краска, это алюминий от киля намазался. У тебя школа с каким уклоном была? Почему так плохо учили? Прогуливал? Ролик будет работать с начала киля до конца, а на ложементы лодка ляжет только в самом конце. Перестань советовать то чего не знаешь, или знаешь по наслышке. Механник из тебя никакой.