ОТЧЕТ : Сегодня ремонтировал своего Вихря 25!!! Вооружился напильником обработал поверхность вала со стороны где шпонки срезаны (с другой стороны шпонки живые были) взял обломок от сверла начал колотить результата эта процедура на принесла,пришлось взять дрель накернил по середине, просверлил чуть больше половины и стал опять колотить обломком сверла и ООООО чудо шпонка начала по тихоньку выходить, но упорно сопротивлялась, в общем занимался я этим сексом часа 1.5, но все таки победил эти злополучные шпонки. Пока выколачивал шпонки заметил микротрещину на редукторе,надо будет ехать варить. Болты редуктора открутил силовой (мощной) отверткой, там сочилась смазка, хотел намазать герметиком, снял крышку, между плоскостями крышки и плоскостью редуктора не было ни прокладки ни следов герметика,как там вообще смазка держалась и не вытекала не представляю,залит там был НИГРОЛ очень густой может поэтому только и сочилось а не текло (или там вообще не должно быть ни каких прокладок напишите пожалуйста). Теперь надо ехать к сварщику варить микротрещину, искать болты на крышку редуктора хочу их поменять и шпонки заводские решил поставить, осталось только найти и купить. Проверил крыльчатку и зеркало помпы состояние хорошее,шестерни в редукторе тоже без сколов и выработки,купил нигрол,но он не такой густой как был залит, хочу найти нигрол СССР поспрашиваю у знакомых и залью его если найду.