Даже у хвостовика сверла твердость не маленькая. Я бы не использовал в качестве шпонки.Металл,используемый для сверел-Р6М5(в основном),но калится только часть,которая режет.Хвостовик-не каленый.Можно использовать для шпонки.
НЕЛЬЗЯМеталл,используемый для сверел-Р6М5(в основном),но калится только часть,которая режет.Хвостовик-не каленый.Можно использовать для шпонки.
Нельзя.Металл,используемый для сверел-Р6М5(в основном),но калится только часть,которая режет.Хвостовик-не каленый.Можно использовать для шпонки.
1. Нахрена делать из сверла когда правильно делать из мягкого металла, а не из стали?Неужели не попадались сверла ,у которых хвостовик просто сворачивается,а не лопается?
А сам поблагодарил "земляка" за его глупый высер!Нельзя.
Александр, но это же редкость. Левака не мало. Но хвостовик правильного сверла не должен сворачиваться. А шпонка должна быть достаточно мягкая, что бы свою функцию исполнить. Одно дело - ремонт в полевых условиях, но по правильному - шпонку не стоит делать из сверла. Про электроды не скажу. Там метал вроде не каленый. Марку не знаю.Неужели не попадались сверла ,у которых хвостовик просто сворачивается,а не лопается?
Насчет сверла-можно делать на крайний случай,потом-заменить.А из электродов-в семидесятые-восьмидесятые годы вся Сызрань ходила на шпонках из электродов.Хотя и латунь в то время дефицитом не была.А выбирали электроды-пожестче,чем латунь и сворачиваются при ударе.Проволока на них мягкая-вязальная.Александр, но это же редкость. Левака не мало. Но хвостовик правильного сверла не должен сворачиваться. А шпонка должна быть достаточно мягкая, что бы свою функцию исполнить. Одно дело - ремонт в полевых условиях, но по правильному - шпонку не стоит делать из сверла. Про электроды не скажу. Там метал вроде не каленый. Марку не знаю.
Шпонка должна быть хрупкой.Тогда она срезается при перегрузке и предохраняет лопасти винта от поломок.И не только лопасти.Поэтому она и изготавливается из латуни ЛС-59.Другие варианты хуже особенно для начинающих.Это прописные истины.О чем спор? Правильную латунную шпонку можно сделать из латунного винта. Если ТС проживает не в Мухосранске где три хлебных ларька и один промтоварный магазин, то в крепежах или в автозапчастях можно найти.
Прописные истины таковы-латунь срезается даже при резком увеличении газа,особенно на груженной лодке(раньше пустые и не ходили-в лодке вся семья и друзья).именно из-за того,что шпонки срезались на раз и стали ставить из электродов-намного практичнее и не причиняют никакого вреда редуктору,в случае наезда на топляк,мель и т.д.Шпонка должна быть хрупкой.Тогда она срезается при перегрузке и предохраняет лопасти винта от поломок.И не только лопасти.Поэтому она и изготавливается из латуни ЛС-59.Другие варианты хуже особенно для начинающих.Это прописные истины.