Спили личным напильником мятые шпонки заподлицо с валом.Шпонки выбей на 3-4 мм примерно в разные стороны и полный вперёд.Способ "как обойтись без новых шпонок".Бить не бойся.Как выколотить провернутые шпонки из вала винта? Они там крепко застрялии выколачивать их сильно ударять по валу боюсь!
Материал шпонок-латунь"сыпучка" по народному.По науке-ЛС59.Если выколочу то из чего можно сделать шпонки? Или только покупать?
Тебе лучше купить готовые.Это не дефицит.Приезжай-насыплю ведро.Если выколочу то из чего можно сделать шпонки? Или только покупать?
Можешь повредить, если стальные то наверняка приржавели, от чего заржавели тем и отмачивай. Чтоб ускорить можно прокипятить, метал расширится, пошевелит ржавчину. Ну а если за вальцевало тогда сверлить сверлом меньшего диаметра.а если не ровно начну сверлить могу вал повредить?или вал сделан из прочного металла сверлом не возьмешь?
Ты их наверно, расклепал с обоих сторон, пока стучал. Я бы посоветовал высверлить с одной стороны, пока сверло не дойдет до вала. Затем выколоткой (любой пруток, подходящий по диаметру, например, обрезок гвоздя) попробовал выбить. Под вал, конечно, лучше упор поставить. Например, полено.Шпонки с одной стороны отвалились,а с другой два конца торчат,колотил в обе стороны не выходят,может я конечно слабо стучал по ним! Пробовал крутить их за оставшийся край не получается налил тормозухи может поможет. Буду еще долбить, подложу под вал что нибудь напильником пройдусь.
Да, глупее совет сложно дать.занимался водно-моторным спортом-ставили хвостовик сверла.
Ставили вместо шпонки? Или выбивали хвостовиком сверла шпонку?занимался водно-моторным спортом-ставили хвостовик сверла.
Мы не гонщики-шпонка должна предохранять.Сталь не годится.Это прописные истины.Ставили вместо шпонки? Или выбивали хвостовиком сверла шпонку?
Я тоже немного занимался водномоторным спортом, и ставили стальные шпонки, только там ведь заранее знаешь что "7 футов под килем".