Конечно в юмор.
У нас у всех в детстве были мопеды, потом мотоциклы, запорожцы, москвичи, жигули, волги и дальше по возрастающей до беспредела.
Все ездили на одном бензине и, что более важно - всегда на одном масле, и меняли его все через 5000, но неисправности связанные с качеством масла могли быть, а могли не быть.
У кого то кольца залегли, у кого то нет, у кого то забило коленвал, у кого то мотор чистый, у кого гавнища сантиметр, кто то зачадил синим дымом через 40000, а кто то за 170000 ниразу не залез, я имею ввиду автопром до 91 года, когда качесто было более/менее хреновое, но ровное.
Здесь всё очень похоже, нет одинаковых режимов эксплуатации, не все моторы с термостатами, один в Астрахани с водой +30, другой в другом конце необъятной, где летом холодно в пальто, один говорит с нагаром всё збс, другой что всё ёво. Нагар может случиться от чеченского бензина, да от чего он только не может случиться,
Тема как и везде ниачём, если без инструментальных замеров.