lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Александр 59 сказал(а):
Для тех кто в танке лукойл оутборд это тебойл. По поводу звука работы двигателя что 2т что 4 т всегда можно определить по звуку работы движка что есть не исправность..а кто не может этого сделать то нече тут писать
Спокойнее коллега, в танке я или нет не важно. Утверждаете, дак подтвердите фактом, или у вас на лбу написано "эксперт"? И читайте что я пишу. Помоему я не утверждал, а выразил сомнение в наличии полусинтетики в каталоге тебойл с соответствующей сертификацией.

По второму пункту. А с чего вы взяли, что мой мотор, прошедший без каких либо проблем за 3 сезона 4,5 тыс км и не особо меняющий звук от различных сортов масел неисправен? У меня нет проблем с мотором, в том числе и после использования в течении двух сезонов дешёвого отечественного минерального масла.

Более того я еще раз акцентирую момент, уже второй человек после меня скинул ссылку на техпаспорт лукойловского масла для лодочных двигателей, где характеристики по зольности и другим параметрам не уступают именитым брендам. Вы почитайте хотя бы.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
. Луксойл - да это масло но оно пахнет дизелем. И ВСЕ масла маде Россия требуют тщательного смешивания и если смесь простояла 1 день болтаем бак т.к масло в осадок уходит.
Александр ! Как масло "может пахнуть дизелем" ?? Дизтопливом что ли ?? И про российское масло лучше не пиши , ибо в руках ты его не держал , похоже , тем более не использовал .. Выше lexir38 хороший пример привел.
Добавлю свои 5 копеек .. Более 20 лет владею снегоходами -- в жизни не видели они импортного масла. Работают на росссийском -- и еще просят . И ничего в осадок не уходит ... А "болтать бак " -- тут диагноз ставить надо . Последние десяток лет и на снегоходах и на "Ветре" , "Москве" используем российское 2Т -- ( не реклама !) "Новойл--ДД) . Полет нормальный , проверено практикой .
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Ребят, а вот все эти аббревиатуры, допуски, сертификаты, по которым Вы ориентируетесь в маслах, они о чём то Вам говорят ?
Разницу в масле с буквоцифрами и без, кто нибудь как нибудь проверял ?
Ну кроме как чтения флакона ?

Масло сливочное, по ГОСТу, 82% все пробовали ?
Много в этом маргарине настоящего сливочного масла ?
А это пищевой продукт, внутрь, и такая с ним лажа.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 285
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Ребят, а вот все эти аббревиатуры, допуски, сертификаты, по которым Вы ориентируетесь в маслах, они о чём то Вам говорят ?
Разницу в масле с буквоцифрами и без, кто нибудь как нибудь проверял ?
Ну кроме как чтения флакона ?
Они говорят при сравнении зарубежных аналогов. На что то надо же опираться. Основной упор на опыт и результаты использования, так понимаю для этого и тема создана, что бы на личном опыте делились информацией.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот мне и интересно, у меня Ямахи 2003 года, Сельва 2008, Джонсон вообще молодым покупал, наработка уже за 1000 часов давно, ибо на моих моторах часто ходим в несколько лодок далеко и надолго, масло всегда к 30 и всегда отечественное, вопросов к моторам нет, подшипники не гудят, сальники не текут, компрессия с новья ушла на десятые доли, Сельва как рвала шнуры при запуске, так и рвет.

Кто нибудь на импортной отработке 3 - 4 тысячи часов накатал ?
 

grigorash

мичман
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
171
Карма
16
Город
Волгоград, Светлый Яр
Имя
ИГОРЬ
Лодка
Обь М
Мотор
Yamaha 30 hwcs
Вот мне и интересно, у меня Ямахи 2003 года, Сельва 2008, Джонсон вообще молодым покупал, наработка уже за 1000 часов давно, ибо на моих моторах часто ходим в несколько лодок далеко и надолго, масло всегда к 30 и всегда отечественное, вопросов к моторам нет, подшипники не гудят, сальники не текут, компрессия с новья ушла на десятые доли, Сельва как рвала шнуры при запуске, так и рвет.

Кто нибудь на импортной отработке 3 - 4 тысячи часов накатал ?
А можно поподробнее? Думается ваш опыт будет всем интересен!
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
В свое время набрел на эти видео, думаю многим будет интересно посмотреть. Первая подборка касается лукойловского масла:
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Вторая по люксу супер 2Т:
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
И еще до кучи видео по маслу для редуктора от этого же автора. Особенно вторая часть интересна к просмотру. Смотрим, удивляемся, думаем :)
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да какой опыт, просто разбираешь мотор работавший на каком нибудь мотюле, а он сухой внутри, ни в одной щели нет натёков масла, даже руки чистыми остаются, на дне есть немного синего, но ЭТО синее скрипит между пальцами, ЭТО не масло.
От лукойла и иже с ними, мотор внутри жЫрный, блестящий, на каждом выступе и в каждой щели сгусток масла, в кольцах чавкает, прижмёшь, от туда валик масляный выдавливается, между поршнем и цилиндром всё заполнено маслом, по всей длине поршня, металл по металлу не трётся совсем, всё на аквапланировании, и поршень через масло отдаёт тепло в цилиндр.
Я не враг экологии, но не безграмотные экологи, а умные учёные говорят, что масляная плёнка на воде не так страшна, она инертна, в озере Байкал, из за его глубины, из дна выделяется до 1500 тонн нефти в сутки, и ничего не происходит.
В Чечне, в Сибири, есть естественные нефтяные озёра, земля пропитана бензином, и мазутом, там это никто не разлил оно само из земли прёт и ничего, люди живут, ботва колосится
А сгоревшее масло несёт в себе половину таблицы Менделеева, причём многие компоненты очень химически активны и токсичны, как мусоросжигательный завод.

Вообще, по этому поводу нужно читать не форумы, где качество масла определяют по количеству нагара на свече и запаху выхлопа, а специальную литературу, её много, и информации там гораздо больше.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Плюсую
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот первое попавшееся о сжигании масла, причём это высокотемпературные печи с наддувом, в нашем моторе и температура ниже, и времени на полное сгорание до устойчивых окислов просто нет, он по определению является синтезатором отравляющих веществ : https://aw-therm.com.ua/otrabotannye-masla-v-kachestve-energoresursa
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Посмотрел ролики, вот и у меня после двух сезонов на ТНК 2Т такие же свечи... ни намека на нагар... спасибо за инфу... очень интересная информация.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да какой опыт, просто разбираешь мотор работавший на каком нибудь мотюле, а он сухой внутри, ни в одной щели нет натёков масла, даже руки чистыми остаются, на дне есть немного синего, но ЭТО синее скрипит между пальцами, ЭТО не масло.
От лукойла и иже с ними, мотор внутри жЫрный, блестящий, на каждом выступе и в каждой щели сгусток масла, в кольцах чавкает, прижмёшь, от туда валик масляный выдавливается, между поршнем и цилиндром всё заполнено маслом, по всей длине поршня, металл по металлу не трётся совсем, всё на аквапланировании, и поршень через масло отдаёт тепло в цилиндр.
Я не враг экологии, но не безграмотные экологи, а умные учёные говорят, что масляная плёнка на воде не так страшна, она инертна, в озере Байкал, из за его глубины, из дна выделяется до 1500 тонн нефти в сутки, и ничего не происходит.
В Чечне, в Сибири, есть естественные нефтяные озёра, земля пропитана бензином, и мазутом, там это никто не разлил оно само из земли прёт и ничего, люди живут, ботва колосится
А сгоревшее масло несёт в себе половину таблицы Менделеева, причём многие компоненты очень химически активны и токсичны, как мусоросжигательный завод.

Вообще, по этому поводу нужно читать не форумы, где качество масла определяют по количеству нагара на свече и запаху выхлопа, а специальную литературу, её много, и информации там гораздо больше.
Враньё. Ты никогда не разбирал и не видел что остается после названных масел внутри движка. Это лично твои фантазии, если бы разбирал не писал бы такого. Есть фото разборки движка после матюля. Перестал писать, ездите на чем хотите, понятно отстаиваете своё и вас не переубедить, но не перебарщивайте со своими фантазиями. А вы чё м8 не льете? Присадок нет, не подделывают.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я не одинок, Виталий (Хабар) с РФ писал о том же, после разборки мотора тоже перестал использовать эти масла, и ещё 3-4 человека сталкивались с эитм же.
Искать ссылки не буду, мне глубоко безразлично ваше мнение, то что я сказал легко проверить и убедиться, но если понимаешь о чём говоришь.

Фото кстати есть на РФ в одноименной теме, именно об этом.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Искать ссылки не буду, мне глубоко безразлично ваше мнение, то что я сказал легко проверить и убедиться, но если понимаешь о чём говоришь.
Я так и понял. Поэтому и не пишу, толку то бисер перед вами метать. Пиши что хочешь, только не перебарщивай с фантазией.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
О как! Давно не заглядывал в тему.
А тут такие дела!
Уже дошли, что мотюль хуже лукойла?!
Красавцы!
Успехов вам и вашим моторам!

Блин, тему пора кидать в ветку про юмор!
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Уже дошли, что мотюль хуже лукойла?!
Друзья предлагаю не перегибать и относиться друг к другу с уважением. Очевидно, что масла импортные с учетом сертификации и рекомендаций производителей соответствуют требуемому качеству.

Мне также очевидно, что отечественные производители не сидят на месте и предлагают на сегодня масла так же с допустимым качеством. И в этом нет ничего плохого, потому как мы в россии вроде не олигархи, да и популярные лодки тут прогрессы, а не принцессы.

Однако хочу заметить, следующее. Не стоит на западное смотреть как эталон. К нам как то канадцы приезжали, так вот они когда увидели наш чеснок с огорода не поняли, что это. Когда узнали что это и есть чеснок, попробовали его и сказали, что у них такого чеснока не продают. Продают совсем другой, с меньшим запахом и немного отличающимся вкусом. Ну и конечно он почищен и упакован. Однако они его так же едят и добавляют в блюда.

Я к чему это все. Запад в некоторых вещах: экология, технологии производства и переработки и т.д. ушел далеко от нас. Дошло до того, что в северной Америке еда стала двух видов, обычная и органическая.

Так что не удивлюсь, что в масла добавляют переработанное сырье, корректируют этот микс присадками и т.д.

Я раньше увлекался спортивными авто, в свой аппарат Subaru Impreza STI лил специальное масло для спортивных движков мотюль V300, довольно дорогое. Брал у официальных дилеров, так мне они тоже говорили о том, что эти масла содержат продукты, полученные в ходе переработки чуть ли не бананов. Меня это тогда неслабо улыбнуло.

Предлагаю тут все же делиться об опыте практического использования масел, в том числе и отечественных без загибов и выяснений что лучше, а что хуже.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Просто почти все, кто так же думал на моциках что лукойл заепись, а мотюль разводилово на деньги, угробили движки.
Вот и весь хуль до копейки.
А так, да хоть отработку лейте и нахваливайте!
Только пиндёшь свой умерьте, люди ведь читают.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Очевидно, что масла импортные с учетом сертификации и рекомендаций производителей соответствуют требуемому качеству.
Я бы сказал не качеству, а требованиям сертификации. Хотите, чтобы у вас на банке было TCW3 - убирайте из состава масла благосклонно влияющие на работу мотора присадки и заменяйте их на биоразлагаемые, которые мотору могут быть и как мертвому припарка, но зато масло пройдет нужную сертификацию и на баночке у вас будет чудо наклеечка с лодочным мотором.

Мне также очевидно, что отечественные производители не сидят на месте и предлагают на сегодня масла так же с допустимым качеством.
Наши предприятия химической промышленности и в 90-е , 2000-е изготавливали сырье, которое и в те годы на УРА уходило за бугор, нашим производителям оставалось лишь успевать вырвать кусочек от этого потока. Это реальная ситуация, не от чтения газет. Под сырьем тут подразумевается продукция нашего производства для изготовления конечных изделий, а не просто перелитая из скважины в бочку нефть.

Не стоит на западное смотреть как эталон.
К сожалению в 90-е нам кардинально сменили мировоззрение, дав понять, что наше - Г, а импортное - чудо из чудес. В итоге мы получили убитую нашу промышленность и засилье "чудо-импортных изделий" сомнительного качества, но зато импортное же оно! У меня розовые очки сломались уже давно, поглядываю на все это дело по-другому.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Просто почти все, кто так же думал на моциках что лукойл заепись, а мотюль разводилово на деньги, угробили движки. Вот и весь хуль до копейки. А так, да хоть отработку лейте и нахваливайте!
Только пиндёшь свой умерьте, люди ведь читают.
Плохие отзывы можно найти на любое масло. С подделкой это связано, с браком, кривыми руками или с чем-то другим - вопрос риторический. Вот, например, первое, что попалось (не верим, просто читаем). Привожу цитаты из интернет без изменений:

1. Мотюль - самое плохое соотношение цены и качества. Причем, для всей линейки. То есть, самое обычное масло, которое вдвое дороже конкурентов. Во всяком случае для подвесников так. Хотя, продаю для поклонников марки. Источник - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2389-masla-dlya-2-h-taktnyh-podvesnyh-lodochnyh-motoro/page-5#entry675120

2. Ямалюбе лучше не покупать. Может его подделывают так часто, я не знаю. Но половина моторов в ремонте с проблемами из за масла, это моторы, работавшие на Ямалюбе. Источник - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2389-masla-dlya-2-h-taktnyh-podvesnyh-lodochnyh-motoro/page-5#entry650995

3. Чтобы не подумали, что хаю импортные, вот там же про Лукойл 2Т - Оно даже по 120 встречается, но оно не предназначено для подвесников с водяным охлаждением. Что я и созерцаю регулярно. Самое безобидное - залегшие кольца. Но частенько всё печальней. Часть кольца залегает, оставшуюся подвижную выдавливает в выпускное окно. И вуаля, ремонт в пол стоимости мотора. И то, при условии наличия ремонтных размеров поршневой. Сейчас два таких в ремонте. Источник - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2389-masla-dlya-2-h-taktnyh-podvesnyh-lodochnyh-motoro/page-5#entry675296
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Просто почти все, кто так же думал на моциках что лукойл заепись, а мотюль разводилово на деньги, угробили движки.
А кто все то?

Интересная статья:

До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.

Вся статья Тут
 
Вверх Снизу