Первый вопрос: с потдона выходят два обрезанных,толстых провода,черный и красный. Как я думаю они должны идти к акуме,красный +,черный соответственно - ?
Сразу скажу, что нижеприведенное не руководство к действию, а информация к размышлению, так как никто в реальности не в курсе, что за провода у Вас выходят из поддона - нужно смотреть живьем. Если обратиться к руководству на DT30, то:
Если посмотрим на схему из этого же руководства (для варианта с электростартером):
то видим в правой части (где АКБ), что аккумулятор подключается к стартеру как раз через красный (плюс АКБ) и черный (минус АКБ) провода. Черный идет на корпус - общий провод (как вариант "земля"), не перепутайте. То есть исходя из схемы эти провода чисто для стартера (относительно зарядки см. ниже).
А заряд акумы идет через них же? АКБ будет установлен 65-ый. Или эти провода для чего то другого.
Далее - из под маховика у вас должны помимо иных выйти красный и желтый провода. Это переменка с генераторной катушки. По умолчанию регулятора напряжения судя по всему нет, используется классический диодный мост для получения постоянки. То есть смотрим, чтобы именно эти (выходящие из под маховика) красный (не путать с красным для стартера) и желтый провода вошли в диодный мост.
Из моста выходит два провода постоянки - минусовой черный (не путать с черным от стартера), он же идет на корпус мотора, и плюсовой - белый.
А дальше смотрим, чтобы этот белый провод прошел до 20Амперного предохранителя и после него соединился в той же точке, где плюс батареи соединен с стартером.
Вот тогда, при условии, что у вас все разъемы соединены согласно схемы и предохранитель цел - будет идти зарядка при работе двигателя.