Че тогда свечи как в гудроне изоляторы были . и на поршне жижа черная липкая была . а когда попытался крышку выхлопа снять чуть её не поломал. а вот на счет запаха амиака от масла эт вообще интересно. нормальная синтетика вообще не пахнет. минералка тоже. полу синь вот тут есть закавыка
Все просто, есть категория т.н. экологичных, биоразлагаемых масел, они все растительного происхождения.
Там и отходы подсолнечного от волочения проволоки, и из пирожковых, макдональдсов и т.д., кукурузное, рапсовое, касторовое.....
Гейропа помешалась на экологии, безотходное производство. Масла, после использования где либо, вместо того что бы их слить в реку, сливают его туда же, но еще раз выжав из него денег, причем гораздо больше его первоначальной стоимости, водномоторное же, обязано стоить в 10 раз дороже.
А так как растительные масла полохо, или совсем не растворяются в бензине, их частично смешивают с аммиаком, конечно убивая смазывающую способность, но зато оно в бензине размешивается само, пишут самосмешиваемое.
Предполагается, что очень летучий аммиак, попав в горячий двигатель, мгновенно улетучится, масло быстренько, за один такт вернет свои свойства, и все классно смажет.
Вот тут у меня сомнения, аммиак может улетучиться только тем же курсом, которым следует масло.
Что, где и как, что то должно разделить аммиак и масло ?
А вот в том что из неплотно закрытой канистры со смесью, за неделю, за две аммиак испаряется, и масло выпадает в осадок - это факт многими наблюдаемый, отсюда и рекомендация - готовить смесь перед выходом, и не хранить ее долго.
При этом смесь бензина с нефтяным маслом, находилась под землей десятки и сотни миллионов лет, сцуко не расслоилась, и храниться готоавя смесь с обычным маслом, может неограниченно долго, я пользовал 8 летнюю, никаких проблем, никакого осадка.