Re: Удлинение Армура
карась сказал(а):
Привет Олег! Не могу понять что у тебя на фотках. Выносной транец будет что ли? Материал дюраль?
Про сужение и скулы согласен. По скулам надо посмотреть, меняем то их в задней части только, метра два получится.
Oleg_samara сказал(а):
Дим ,а зачем ее восстанавливать , прохода же не будет .
Кажется ты меня не понял. Будет транец с самоотливным рецессом. Фотки как на Проге делал. Ну и так, общую технологию видно. Чем тебе фанера не нравится? Как толщину под мотор иначе набрать? Влагостойкость 100%я, все на герметосе, включая торцы стянуто хорошими болтами + распределяет нагрузку на всю плоскость транца.
Дим да это выносной транец , но я то тебе показываю нижний ГИБ НА ТРАНЦЕ для стыковки с днищем под прямым углом , так технологически проще и жесткость транца выше ,а рецесс естественно самоотливной , мои такие,вот на фото .
Фанеру совсем исключить как лишний вес , нагрузку распределим дюралевыми стойками и косынками , это будет прочнее , легче и долговечнее - поверь мне как авиационному инженеру конструктору , В МОИХ КОНСТРУКЦИЯХ БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ ВЕКА ДРЕВЕСИНА НЕ ПРИСУТСТВУЕТ , доски на транце это МАРАЗМ , на Амурах и Стрелах нет досок , даже баленита или бак фанеры , а на заводе это не было дефицитом из них подсобки стоили , а истребители то у них лучшие в мире , значит неправильно консекватизм ПЕТРА ПЕРВОГО в современные мотолодки встраивать .
По скулам , их переделывать нужно от 300 - 500 мм до точки касания воды при глиссировании , иначе брызги будут , за то гарантировано борт сухим будет без замыва , я думал в свое время вместо уголка таврик поставить ,но не решился на такую трудоемкую переделку , скулы целые были, мы только все днище заклепками в потай переклепали , вот если бы они были гнилые точно бы на таврик поменяли .